Rambler's Top100

Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Книжная лавка | Первая десятка | Топ-лист | Регистрация | Дискуссионный клуб | Научный форум | Исторический форум | Русская идея

Тип запроса: "И" "Или"


Золотые прииски Юлия Андреева  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Кошачий ящик Василия Пригодича  Классики и современники 
Дискуссия

Обозрение

ЕРДИТЫЕ ТРЕЛЫ ЕРДЮЧЕНКО АЗЯТ

без устали

22.01.2004
18:56

В помощь любителю изящной словесности. Русская Сафо.

13.01.2004
19:23

Постновогоднее послание украинскому президенту

09.01.2004
20:34

Осторожно, провокация!

    Среди читателей "Русского переплета" есть евреи? Тогда слушайте сюда.

    Недавно вашему покорному слуге прислали из Германии книгу Е. Берковича "Банальность добра". Автор читал ее, вытараща глаза.

    Приготовься изумляться и ты, читатель. Тебя ждут почти антропологические открытия.

    Исходя из Берковича, антисемитизм встраивается в генетическую матрицу любого племени и народа с момента его появления на свет. Быть русским, немцем, французом, испанцем, украинцем, поляком, эскимосом, Владимиром Липуновым, не будучи антисемитом - невозможно.

    Для начала автор плюет в суп и в душу немцам, среди которых живет:

    "Тотального геноцида евреев можно было бы избежать, если бы не пассивность и молчаливое одобрение немцев по отношению к действиям своего правительства" (с. 59)

    "Солидарность или по крайней мере сочувствие немцев по отношению к тем, кого преследовали, было очень редким явлением" (с. 204)

    "В отношении к евреям немецкие церкви были единодушны: задолго до прихода Гитлера ведущие богословы и священнослужители проповедовали антиеврейские взгляды" (с. 208)

    "Большинство немецких христиан разделяли антиеврейские предрассудки, поддержав таким образом государственную политику нацистов", и даже - слушайте, слушайте! - "победу над нацизмом многие воспринимали как возврат к старым, добрым немецким традициям, а к ним принадлежала и вражда по отношению к евреям". (209)

    Затем к немцам приплюсовывается всё человечество:

    "Антисемитизм - как социальное, религиозно и экономически обоснованное отвержение евреев - существовал во все времена и у всех народов /.../ и было бы несправедливо приписывать его именно немцам и им одним" (с. 289).

    "Антисемитизм в Германии, как и в других странах, был всегда" (с. 323)

    Дальше - еще больше. По Берковичу, махровыми антисемитами были уже Апостолы-евангелисты и сам Иисус Христос!

    "...В "Евангелии от Иоанна" слово "иудей произносится с отрицательным оттенком более пятидесяти раз. Так, в главе 8 приводятся слова Иисуса к иудеям: "Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца своего" (От Иоанна, 8:44). /.../ Борьба с иудеями была лейтмотивом автора четвертого Евангелия." с. 307)

    Но и это не предел разоблачительных фантазмов автора. Оказывается, немецкие фашисты и сам Гитлер являлись лишь ревностными исполнителями решений христианских Соборов, первый из которых состоялся на заре Священной истории, в 306 году:

    "Расистский антисемитизм немецкого нацизма следует рассматривать в преемственности с христианским преследованием евреев" (с. 311)

    Итак, каждый, кто христианин - не только антисемит, но еще и фашист? Глаза на лоб лезут от подобных утверждений и открытий.

    Но, по Е. Берковичу, не все фашисты плохие! Например, "хорошими" фашистами были каудильо Франко, Муссолини, братья Геринги, супружеская чета Геббельсов. Это потому, что Магда Геббельс имела еврейского отчима и добрачное увлечение евреем, а "внучка Магды Геббельс прошла ортодоксальный гиюр и живет в Гамбурге с мужем-евреем" (с. 199). Иозеф Геббельс, по Е. Берковичу, тоже вначале являл собою человеческий образец, и тоже потому, что в молодости "евреями были самые близкие ему люди - невеста и духовный наставник" (с. 197). Распевая эти апологемы извергам рода человеческого, Е. Беркович вместе с какой-то Беллой Фромм доходит до абсолютно невменяемых предположений: не встреть Магда своего Йосю Геббельса, ее вполне можно было бы представить "...в каком-нибудь кибуце в Палестине с оружием в руках и стихом из Торы на устах" (с. 188)

    Хотелось бы услышать оценку этого пассажа из уст палестинского кибуцника...

    И подобных идиотских (и преступных) допущений в книге Е. Берковича предостаточно. Он любого уголовника и убийцу готов прописать в святые, если тот или те сделали когда-нибудь хоть какой-нибудь реверанс в сторону евреев. Но увы, горестно констатирует Е. Беркович, ненавистью "к нам" пропитано всё и вся:

    "Лозунг "евреи - наше несчастье" нашел отклик в сердцах миллионов" (с. 302).

    "Что такое 250 тысяч спасенных перед шестью миллионами погибших и можно ли сравнивать число Праведников мира с миллионами европейцев, которые могли помочь евреям, но не сделали этого. Защитников было меньше одного процента от взрослого населения Европы" (с. 84)

    Отдельно достается от Е. Берковича американцам. Сегодня-то они достойны права на существование, потому что

    "...почти в каждом американском городе США установлен памятник жертвам Катастрофы европейского еврейства. В Нью-Йорке и Бостоне, Детройте и Лос-Анжелесе, Хьюстоне и Далласе и еще более, чем в ста городах Америки есть музеи и мемориальные центры, посвященные Холокосту. Историю еврейской Катастрофы на профессиональном уровне изучают во многих американских университетах и колледжах. Этой теме посвящены десятки фильмов, сотни научных, публицистических и художественных книг, тысячи статей в газетах и журналах, издаваемых в Соединенных Штатах." (с. 305)

    Но раньше было не так:

    "Американский народ и американское правительство ничего или почти ничего не сделали из того, что можно было бы сделать для спасения хотя бы части жертв геноцида" (с. 341)

    Уф-ф! Кажется, превзойдены все допустимые пределы цитирования. Но здесь тот редкий случай, когда цитаты говорят сами за себя. Более человеконенавистнического опуса автору этих строк давно не приходилось читать. Евреи, будьте бдительны! В вашем добром, умном и работящем доме поселился провокатор. Это он, и такие, как он, будоражили и продолжают будоражить простодушные человеческие стада на предмет их расовых знаменателей. В любом народе есть этот нарванный националистический процент, выдающий себя за Пророков и предводителей. Они ссорят нас друг с другом, перевирают историю, расшатывают и разрушают, натравливают и лгут. Если бы автор этих строк был евреем, он бы сказал: "Избавь меня, Господи, от таких евреев, а от врагов я и сам избавлюсь. "Чужой среди своих", "паршивая овца в родном стаде" - вот как это называется.

    Но самый вредный эффект книги заключается в том, что она провоцирует читателя на вопрос: если, начиная от Адама и Евы, ВСЁ многомиллиардное человечество жило и продолжает жить неприязнью к евреям - в чем же причина этого? Она в человечестве или в самих евреях? Может ли быть такое, чтобы на протяжении двадцати веков Священной истории одни евреи шагали в ногу, а остальные не в ногу со Всевышним? Ведь автор настаивает, что, кроме евреев, вход в Царствие заслужили покамест только единицы. Это уже упомянутые "Праведники мира":

    "Звание "Праведник мира" может получить только не еврей, в отношении которого доказано, что в войну он бескорыстно помогал евреям и при этом рисковал жизнью или свободой" (с. 82)

    И вот, с сожалением разводит руками Е. Беркович, таковых на земном шаре нашлось лишь немногим более девятнадцати тысяч. А остальные? Остальные так и остались недовоплотившимся антропологическим сырьем? Именно так, ибо "быть человеком" означает, по Берковичу, "стать евреем".

    Короче говоря, худшего подарка народу Израиля, чем этот еврейский "Майн Кампф", трудно даже придумать. Он рождает в читательской голове настроения и мысли, которых там сроду не значилось. Его глубинная вредоносность заключается в разжигании того самого антиеврейского синдрома, против которого он якобы направлен.

    Отдельное изумление вызывает местоположение автора. Наш пламенный патриот предпочел почему-то родному Израилю благополучную и комфортабельную Германию. Воспользовался ее гостеприимством - и облил немцев такой грязью, какой другим народам не снилось. Невозможно даже предположить реакции немца-читателя на эту книгу. "Не плюй в колодец, пригодится воды напиться" - гласит фольклорная мудрость. Но, во-первых, она придумана не евреями, а, во-вторых, здравые резоны на тронутых головой ксенофобов не действуют.

    - Среди присутствующих есть антисемиты? Читайте Е. Берковича, и вы станете ими.

23.12.2003
12:10

Младому поколению РП. Что читать в 2004-ом году?

20.12.2003
16:10

Повесть о советском человеке

15.12.2003
14:22

Домонгольские хроники

10.12.2003
13:18

Художник и власть

29.11.2003
16:09

Две альтернативы русского бытия

21.11.2003
13:45

Ночное светило русской поэзии

17.11.2003
16:17

Русская матрица

10.11.2003
16:56

Таманский шиз

31.10.2003
16:56

Русофил как русофоб

22.10.2003
17:43

Галицкое Чудо-Юдо

15.10.2003
16:55

Прямоугольные истины

06.10.2003
21:23

Околомедицинское

25.09.2003
14:28

Украина - не Россия?

17.09.2003
20:01

Советский переплет

11.09.2003
12:11

Русский переплет

04.09.2003
16:30

В помощь любителю изящной словесности. Гений как шиз.

25.08.2003
18:48

Моим доброжелателям

1|2|3|4|5|6|7|8|9

 

  Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Навигатор по современной русской литературе "О'ХАЙ!"
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Для тех кому за 10: журнал "Электронные пампасы"
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100
  Rambler's Top100