Свобода или корпоратив? Как бесы испугались бесогона!
- Да, Матч ТВ,
неприятен. Стиля - нет. Какие-то женские фантики. Эхово-спартаковец -
Уткин. Бездарен - одиозен. Дело не в Спартаке. Например, Черданцев - это
действительно талант и он бы и должен быть главным в футбольной рубрике. На
поверхность вытаскивают давно сошедших историков типа Парфенова. Давно я
его не видел. Так нельзя. Когда через несколько лет появляется лицо - то
особенно видна работа души, за истекший период. Страшная, однако, работа.
Ну и канал 24 запрещает передачу Михалкова, и опять вытаскивается на свет
Сванидзе. Братцы надоели эти историки "над схваткой". Нет никакой
объективной истории. Но они типа излагают историю нашей родины со стороны.
Со стороны кого?
По-прежнему элита, СМИ в руках людей со стороны.
Объяснение от Соловьёва - передачу запретили по соображениям корпоративной этики.
Это очень серьезный вопрос. Смотрите скольким людям понравится передача Михалкова. Не многим я думаю. У нас выросли марсиане. Они не плачут, читая Рубцова, не понимают Шукшина. Они якобы умные. Но это именно тот ум (не мудрость) от которого горе и наступает. У них не болит душа при слове Севастополь. Еще в 90-ые и нулевые, слушая Эхо Москвы, я думал - как этот хам с Деребасовской, может выступать посреди Москвы и учить русский народ демократии? Как это чудо-юдо нахрапистое могло тут завестись. Слава Богу хоть этот сгинул. А ведь именно их отцы и деды этих демократов ходили с парабеллумом в кожанке, именно они были основой гулагов, беломор-каналов и прочего красного террора. Мы их простили. Сын за отца не в ответе - но они нам мстят по-прежнему.
Главный редактор "Русского Переплёта".
Публикации Сергея Михалкова в "Русском переплете":
Проголосуйте за это произведение |
Спасибо, что разместили в РП 38-й «Бесогон». Но обсуждается ли вопрос, который Михалков поставил в предварительном слове: «Почему канал запретил нашу передачу? Вот именно это я и хотел выяснить вместе с вами, дорогие зрители. Подумайте вместе со мной, а почему, что случилось здесь такого в этой передаче, что нельзя показывать вам, огромному числу российских телезрителей, тех, кто приходил к экрану, когда шла наша передача? Я очень надеюсь, что мы этот вопрос с вами каким-нибудь образом обсудим». У меня есть один корреспондент, который полагает, по-моему зря, что всё-всё-всё в стране делается, спросившись у Путина. Мне кажется, что Путин такой вот русский националист: русский – тот, кто считает себя русским. Мне кажется, что для Путина политический противник – другой русский националист – тот, кто считает, что Россия – для этнических русских, т.е. для русских по крови и месту проживания России. И если я прав про Путина, то он не мог дать команду телевидению, чтоб не пустили на ТВ отповедь Андронову, пославшему подальше Новороссию и Русский мир. А кто? ТВЦ принадлежит почти правительству Москвы. Гендиректор – Юлия Быстрицкая. ВГТРК - ? Гендиректор – Добродеев. Рассуждения в посте 332931, мало что ерунда, ответа не дают, КТО? Так кто?
|
Что касается национального вопроса, этот вопрос должны обсуждать исключительно ученые, а не "гуманитарии". Другими словами, вопрос выживания русской нации настолько важен и сложен, что допускать к нему скоморохов нельзя.
|
|
Именно для них: поддержка Путина - это подтасовка.
|
" ... Дериба́совская у́лица — одна из центральных улиц города Одессы ... " // Из википедии // -----
|
А ведь вы опять подставились. И по той же причине. Вы путаете нравственность (в частности, любовь к России) с искусством. С большим искусством, оговорюсь. Потому что есть и прикладное искусство (усиление знаемых чувств, например, любви к России). Но принято, говоря об искусстве, понимать не прикладное, а неприкладное. Для неприкладного губительно, если та же любовь к России сознательно заставляет художника творить. – Получается иллюстрация или ещё что-нибудь не впечатляющее. Что и стал снимать Михалков уже много лет. Лично меня перестали удовлетворять его фильмы, что после «Обломова». Я говорю не голословно. Можете почитать. О «Двенадцати» http://art-otkrytie.narod.ru/mihalkov.htm , о «Цитадели» - http://art-otkrytie.narod.ru/zviagincev.htm или http://www.pereplet.ru/volozhin/89.html , о «Солнечном ударе» - http://art-otkrytie.narod.ru/bunin2.htm Другие его фильмы тоже смотрел, не исправили положения. Я думаю, что вы не ради затравки написали, а это ваше глубоко утилитарное (и неверное) отношение к искусству. Сознательное. В ваше подсознание (когда вы пишете художественное произведение; я ж так и не понял, не иллюстрация ли оно – см. http://art-otkrytie.narod.ru/hlumov.htm) я проникнуть не смог…
|
Что у вас с памятью? – Я ж вам писал уже, что в РП невозможно ничего исправить. Денег нет, чтоб нанять программиста, чтоб он обеспечил возможность исправления (если такое вообще возможно).
|
" ... 94.230.80.109] Воложин - Лисинкеру. Что у вас с памятью? – Я ж вам писал уже, что в РП невозможно ничего исправить ... " Ну, судите сами, Вы поддамши были что ли, когда писали эту реплику? - Главный редактор РП не может сменить "Е" - на "И" в слове "на ДЕРИБАСОВСКОЙ". Что Вам пожелать с утреца ? - Рассольчику испейте. Авось протрезвеете. Но не факт. ------- --------- --------
|
Были неплохие фильмы, давно... и это заслуги не одного только Михалкова. Но теперь, когда с экранов Михалков дрыном гонит фашистов, - на мой взгляд, такие "метафоры" вредны и вызывают справедливую художественную критику и сомнение в адекватности "большого художника". Ненавидеть Михалкова, возможно, имеют основания те, кто сталкивался с ним лично. Мы же в данном случае недоумеваем по поводу предоставленных ему преференций.
|
Давайте цитировать правильно. Я сказал, что художник оценивается по вершинам и привел примеры вершин творчества Михалкова. А вы что? Вы же не будете спорить, что Обломов или Неоконченая пьеса - это великолепные фильмы. Да й Бог хоть кому-ниубдь повторит такой уровень. И не приписывайте мне то, что я не говорил или то, что я не имел в виду.
|
Не может главный редактор заменить букву. Я его раз просил заменить «Декарт» на «Вольтер», ибо у меня грубая описка и мне стыдно, и он написал, что не может.
|