TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ОБОЗРЕНИЕ

ОБОЗРЕНИЕ
Юрия Крупнова


30.12.2005
15:28

Позиционное заявление Коалиции демографического развития о необходимости утверждения Демографической доктрины России

    В настоящее время в Российской Федерации мы имеем дело с практической эпидемией сверхсмертности и с катастрофически низкой рождаемостью. Без всякого . . .

26.12.2005
19:36

Опубликован проект Демографической доктрины России

    26 декабря вышла из печати брошюра <ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ДОКТРИНА РОССИИ. Проект для обсуждения>. В брошюре представлена вторая переработанная версия доктрины (первый . . .

21.12.2005
14:26

Живи как хочешь!

    Осуществим ли национальный проект <Доступное жильё>? Опубликовано в <Литературной газете> N 53 за 21 - 27 декабря 2005 г., электронный вариант - . . .

08.12.2005
23:58

Птица счастья: зарплаты учителей будет определять тотализатор?

    (опубликовано в "Литературной газете" N 51 за 7 - 13 декабря 2005 г. по адресу: http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg512005/Polosy/4_1.htm) Возражать против прибавки зарплаты отдельным . . .

08.12.2005
23:55

Образование не услуга, а главное дело страны!

    Интервью Юрия Крупнова <Практическому журналу для учителя и администрации школы> (опубликовано в журнале N 10, 2005 г. - http://pj.folium.ru/index.htm ) <К 2030 году российское . . .

05.12.2005
11:55

Опубликован проект Ядерной доктрины России

    1 декабря 2005 года вышла из печати брошюра <ЯДЕРНАЯ ДОКТРИНА РОССИИ. Проект для обсуждения>, представляющая вторую переработанную версию доктрины. В проекте . . .

04.12.2005
23:20

Интервью Юрия Крупнова газете "Твоя Провинция" (г. Благовещенск)

    (опубликовано 25 ноября 2005 года в газете <Твоя Провинция> - г. Благовещенск, Амурской области) В последнее время в нашей газете дважды появлялись статьи председателя . . .

01.12.2005
00:28

Российское образование в 2030 году

    Российское образование в 2030 году: наша школа может и должна быть лучшей в мире к 2030 году, абсолютным лидером мирового образования - а Россия - первой . . .

01.12.2005
00:18

Рабство эпохи постмодерна

    ( Опубликовано 29.11.2005 г. ИА <АПН-Нижний Новгород> по адресу: http://www.apn-nn.ru/pub_s/592.html) Беспорядки во Франции связаны с ситуацией в самой Франции лишь отчасти . . .

27.11.2005
21:52

Необходимо работать на развитие страны

    Интервью председателя общественного движения <Партия России> Юрия КРУПНОВА Федеральному экспертному каналу CMNews.Ru - Юрий Васильевич, в субботу в Красноярске . . .

26.11.2005
00:22

Миром будет править русский джоуль

    (Опубликовано Агентством политических новостей 25.11.2005 г. по адресу: http://www.apn.ru/?chapter_name=impres&data_id=527&do=view_single ) В 2005 году у российской ядерной энергетики и России в . . .

17.11.2005
00:21

Ничего устойчивого, однозначного, автоматически реализуемого сейчас нет

    Комментарий экспертному каналу "Открытая экономика" (OPEC.ru) опубликован 16.11.2005 о адресу http://www.opec.ru/comment_doc.asp?d_no=58669 Юрий Васильевич, Президент России Владимир . . .

02.11.2005
00:11

В поисках нового курса

    Впервые опубликовано в "Литературной газете" за 2-8 ноября, http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg452005/Polosy/2_1.htm Два месяца назад Президент Путин выступил с громкими . . .

19.10.2005
11:24

Будет ли Россия праздновать 150-летие присоединения Приамурья?

    Дата: 17 октября 2005 года Автор: Юрий Крупнов ( http://www.kroupnov.ru/ ), председатель общественного движения <Партия России> (Опубликована 17 октября 2005 года на портале КM.RU ) . . .

04.10.2005
23:12

Россия как мировая держава. Тезисы доклада

    Russia as Mirovaja Derzhava (World State) Дата: 23 сентября 2005 года Автор: Юрий Крупнов (http://www.kroupnov.ru/ ), председатель общественного движения <Партия России> Тезисы доклада на секции . . .

04.10.2005
22:53

Смертный приговор авиапрому

    Краткая версия статьи под заголовком "Бескрылая Россия" опубликована
    в <Литературной газете> за 5 - 11 октября 2005 года (электронная версия публикации находится по адресу: http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg412005/Polosy/1_2.htm  )

     

    Дата: 3 октября 2005 года
    Автор: Юрий Крупнов (http://www.kroupnov.ru/ ),
    председатель общественного движения <Партия России>

     

    Один талантливый человек, долгое время проработавший резидентом советской разведки в Западной Африке, рассказал мне, как его французский коллега однажды объяснил ему разницу между такими странами как Франция и СССР - и окружающей их Африкой.

    - Вот наш знакомый Жак, лучше многих белых пилотов, пилот от бога. А задайте ему вопрос, откуда берутся самолёты? Я один раз задал. Он улыбнулся и сказал: они к нам прилетают откуда-то оттуда. И показал рукой на океан.

    За прошедшие тридцать лет многое изменилось.

    Франция вместе с Европой создала <Аэрбас>, который является одним из двух (второй - американский <Боинг>) гигантов, уже начавших делить мировой (включая внутренний российский) рынок пассажирских самолётов.

    А в бывшем СССР итоги подвёл сам глава Правительства Российской Федерации Михаил Фрадков: <Мы вынуждены констатировать неспособность своими силами производить стратегические изделия для экономики, это печально, но это факт, раньше надо было думать>.

    Фрадков заявил это 22 сентября на заседании Правительства, посвящённого обсуждению <Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2015 года>. Там же министр однокоренного слову <смерть> министерства (МЭРТ - министерство экономического развития и торговли) заметил мимоходом, что самолётостроения у нас <давно уже нет>.

    Вот так. Выходит, и нам теперь пришла пора представлять, что самолёты, как и бананы, растут и потом прилетают из-за океана.

    Именно об этом данные, озвученные на том заседании руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько: <20 крупнейших перевозчиков с 2002 года приобрели 96 самолетов, из них 20 - купили в странах СНГ, 76 - самолеты дальнего зарубежья>.

    Причём зарубежье это бывает уж совсем дальним. Одна из сибирских авиакомпаний несколько месяцев назад купила подержанные <Боинги> в Южно - Африканской республике.

    Вот это всё и есть африканизация. Африканизация всей страны.

    Стук там-тамов доносится уже от самого названия документа и темы заседания Правительства - <Стратегия развития авиационной промышленности>.

    Как можно что-то развивать, если, как сформулировал Фрадков, утеряна сама способность производить? Или это взяли откуда-то из рекламы препарата Viagra?

    Впрочем, тайну представленной <Стратегии> полностью раскрывает её ключевой абзац: <Задача N 1. Продуктовая политика. Только продаваемая на мировом авиарынке продукция отечественной авиапромышленности позволит сохранить Россию в качестве мировой авиастроительной державы. Преимущественная ориентация на ограниченный внутренний рынок, который к тому же де-факто постепенно становится частью мирового рынка, ошибочна>.

    Здесь осмысленна и правильна фраза <сохранить Россию в качестве мировой авиастроительной державы>. Это и должно быть целью государства, но её умудрились запрятать внутрь текста одной из задач.

    Всё остальное - мумба-юмба.

    Во-первых, как может быть ошибочной ориентация на внутренний рынок, если <внутренний рынок становится частью мирового рынка>?

    За подобными выражениями видно лукавое сознание тех, кто из года в год сдавал свой внутренний рынок, фактически сам сделал его мировым - в смысле для американских <Боингов> и европейских <Аэрбасов>, а также канадских , бразильских и китайских <Х> (они уже на подходе). В подобных фразах - бессильное сознание тех, кто уже перестал верить в нашу способность делать самолёты для своих пространств, но, дабы и дальше пускать пыль в глаза, отважно призывает завоевать рынок мировой - т.е. внешний, чужой.

    Эта фраза является ключом ко всей <Стратегии> и, главное, к умонастроениям правительства РФ.

    Курс - на то, чтобы и в авиации стать сырьевым придатком США, Европы, а также теперь ещё и Китая и Бразилии. И всё это под лозунгами <мировой авиастроительной державы>.

    Схема проста и отработана на автопроме.

    Сначала уничтожить отечественный тот или иной <пром>, а потом через отвёрточные технологии <развивать его> и делать <мировым> под лозунгами <интеграции в мировое разделение труда> и <поиска своего места в мире>.

    Наглядно это показывает любимое детище этого правительства - самолет RRJ (Герман Греф в который раз назвал его <последней надеждой>). Номинально этот региональный самолёт делают в КБ <Сухого>, но на 50 - 70 процентов он будет нероссийским (кстати, серьёзное участие в этом самолёте принимает и <Боинг>). Это почти как БМВ калининградской сборки.

    Впрочем, авиапрому, видно, суждена судьба похлеще той, к какой приговорён автопром. Свой автопром нам, оказалось, не нужен, но ещё терпим. А вот авиапром, согласно словам Германа Грефа на заседании Правительства, не только не нужен, но и опасен: <Если мы производим <Жигули> и <Волги>, которые народ называет консервными банками, то на них хотя бы можно ездить 40 километров в час, минимизируя потери. А это же самолеты, они же летают!>.

    Догадайтесь, к чему руководителем МЭРТа это было произнесено? Правильно, для того, чтобы призвать <срочно принять решение по пошлинам>.

    Такая схема позволяет проделывать удивительные вещи, прежде всего, инвестировать бюджетные средства РФ в развитие чужого авиапрома. И заявляемые в <Стратегии> 20 миллиардов долларов на ближайшие 10 лет выглядят крайне двусмысленно. Уж не на дотирование ли <Боингов> и <Аэрбасов> они пойдут? Как через <ножки Буша> вот уже полтора десятилетия дотируются американские фермеры?

    Ровно четыре года назад было опубликовано письмо председателя комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Владимира Катренко, в котором он, относясь к только что утверждённым тогда Президентом России <Основам политики России в области авиационной деятельности на период до 2010 года> (интересно, где отчёт о выполнении тех <Основ>?!!), буквально вопиёт: <За последние годы 13 раз правительство принимало решения, по которым предоставлялись таможенные и налоговые льготы на импорт зарубежной авиатехники. Объем этих льгот составил 1,2 миллиарда долларов. То есть из нашего скудного бюджетного пирога, формируемого в основном за счет нефтедолларов, мы вырвали солидный кусок в пользу производителей иностранных самолетов>.

    Депутат (ныне он уже заместитель Председателя Государственной Думы) в том письме много ещё чего подобного пишет. И что изменилось за четыре года?

    Всё осталось тем же самым, но только научились делать грамотную дымовую завесу, то есть пиар, в виде очередных <Стратегий>.

    Катренко тогда точно отметил, что правительство Михаила Касьянова спонсировало забугорный авиапром. Сегодня оно уже без Касьянова продолжает делать то же самое. Более того, ставит эту задачу в качестве главной на ближайшие десять лет.

    Не менее интересно и то, что в восклицаниях про <консервные банки> присутствует полное отсутствие знаний о качестве российских самолётов - прежде всего, об их безопасности.

    Словно в ответ господину Грефу через пять дней представители Международного авиационного комитета огласили на прошедшем в Москве семинаре по безопасности полетов результаты очередного исследования. Оказалось, что по главному показателю - количеству катастроф на 100 тысяч часов налета - практически все отечественные самолеты в 3 - 6 раз надёжнее своих заокеанских аналогов - тех же столь часто падающих <Боингов>

    Во-вторых, внутренний рынок далеко не ограничен.

    По прогнозам Минтранса, пассажиропоток в России к 2010 году должен вырасти до 56 миллионов человек, то есть почти в 2 раза. И как заявил ещё четыре года назад руководитель главного российского авиаперевозчика - <Аэрофлота> Валерий Окулов, потребность российских авиакомпаний в воздушных судах в период с 2001 по 2015 год оценивается <Аэрофлотом> в 1202 самолета, из которых 53 - дальнемагистральные, 215 - среднемагистральные, 149 - ближнемагистральные и 785 - региональные.

    А если ещё и перестать через заоблачные тарифы ограничивать число тех, кто может позволить себе быть авиапассажирами, то российский рынок может стать просто гигантским.

    В любом случае, именно на внутреннем рынке надо строить базу сбыта для российского авиапрома - если, разумеется, руководство страны действительно хочет <сохранить Россию в качестве мировой авиастроительной державы>.

    А мы уже как десять последних лет отдаём наш внутренний рынок иностранцам (см. выше те же цифры Нерадько). И собираемся его и дальше отдавать - видно, в связи с его <ограниченностью>. Так, тот же Окулов весной этого года заявил, что <Аэрофлот> собирается закупать в ближайшие шесть лет до 400 самолётов, при этом не менее (то есть, скорее всего, и более) 70 % он собирается заказывать за границей.

    А вот у иностранцев принципиально иное видение нашего рынка. <Сегодня на российском рынке наблюдается дефицит самолетов, и не только размера Boeing 787 и A350, но и других тоже> - заявил на днях вице-президент компании Boeing по продажам в России и СНГ Крейг Джонс.

    Более того, по расчетам специалистов в области воздушных транспортных систем, при правильной и творческой организации авиадвижения в России и через Россию (транзит, в том числе трансполярный) наш российский (<внутренний>) рынок может стать буквально бесконечным и требующим резкого развития авиапрома. Причём развития не бумажного, а подлинного, в принципиально новых аппаратах и даже самих системах авиаперевозок.

    Положение об <ограниченном внутреннем рынке> является не более чем способом обоснования уничтожения отечественного авиапрома и сдачи рынка западным а, теперь уже, и восточным авиастроителям.

    Под эти разговоры об <ограниченности> происходила и происходит распродажа потребности в самолётах заграницу.

    <Если самолеты не производятся в России, значит, их нужно покупать за рубежом, а для этого нужно снизить таможенные платежи > - поясняет В. Окулов в апреле 2002 года (<Аэрофлот> просит льгот для иностранных самолетов>, Газета.Ru, 2 апреля 2002 г.). <Пока нет своей хорошей техники, почему бы не закупить импортную? - заявляет неделю назад президент Национальной информационной группы Андрей Насонов корреспонденту ИА <Росбалт>.

    Всё это называется уничтожением внутреннего рынка и превращением его в колониальный. Или на высококонцептуальном языке <Стратегии> - во <внутренний рынок, который к тому же де-факто постепенно становится частью мирового рынка>.

    В-третьих, ничего не сказано о том, с чем страна выйдет на этот самый мировой рынок. С каким таким <продуктом>, который не только <Аэрбас> с <Боингом> перебьёт, но канадцев, и бразильцев с китайцами?

    Без натурного, пусть хоть в 1 экземпляре, предъявления подобного продукта и предварительных соглашений о намерениях в 2005 году уже должно быть стыдно разглагольствовать о <продаваемой на мировом авиарынке продукции отечественной авиапромышленности>.

    И дальше ссылаться на уже упоминаемый RRJ несерьёзно.

    Во-первых, его по-прежнему нет, во-вторых, он мировой рынок никак не поразит и не завоюет и, в-третьих, сложно называть его русским самолётом. Хотя, как политтехнологическое решение, позволяющее Грефу ещё пару лет говорить о <<последней надежды> и выигрывать время для окончательного разгрома авиапрома, промоушн RRJ надо признать удачной идеей.

    Но даже если и будут производить внутри страны отдельные БМВ от авиации на экспорт, то это ровным счётом ничего не значит. Более того, колониальные рынки сегодня для того и делаются - чтобы выводить произведённые внутри него чужие самолёты в заграничные страны.

    Опять же отметим, что в стране были и до сих пор имеются серьёзные заделы в плане изделий мирового уровня, но они даже не рассматриваются правительством.

    В-четвёртых, и, главное, предельно несерьёзным оказывается то, как именно собираются решать сверхзадачу, требующую напряжения всех сил страны.

    Неясно, кого конкретно, какую единичную персону собираются поставить ответственной за прекращение удушения авиапрома и за создание на развалинах практически новой и имеющей мировую мощь авиапромышленной системы?..

    Реалистичных ответов нет. А имеющиеся - приводят в шок.

    На заседании Правительства М. Фрадков потребовал от В. Христенко, ответственного за <Стратегию>, определить представителей в Минпромэнерго, которые будут отвечать за вопросы развития авиапрома. <У вас непосредственное отношение к авиапрому имеет только Борис Алешин, а этого недостаточно. Если мы не найдем человека, который может профессионально заниматься отраслью, то в дальнейшем мы по-прежнему будем только говорить об этом>.

    И ведь найдут! В каком-нибудь управлении какого-то департамента в агентстве Алёшина министерства Христенко.

    Найдут. И поручат ему в свободное от основного функционала время победить США, Европу, Канаду, Бразилию и Китай. Завоевать до 10 процентов мирового рынка.

    Впрочем, такой выход есть. И он напрямую следует из колониальной <Стратегии развития авиационной промышленности> РФ.

    Поставить правительство на прямое и открытое содержание <Боинга> и <Аэробаса>. Или китайцев. Тут ещё нужно поспорить, провести пару заседаний правительства. И тогда удастся завоевать уже нашими тогда <Боингами> или иными лайнерами сразу мировой рынок - весь, с потрохами.

    Раз производятся <русские> БМВ, Форд, Шевроле и Киа - почему бы не собирать <русский> <Боинг> или ?..

    <Русский Боинг> совершенно необходим. Но не тот Boeing 787 Dreamliner, детали которого продувают в аэродинамических трубах ЦАГИ в Жуковском, а единая, не на бумаге, а в реальности, авиастроительная корпорация как новая авиапромышленная система России - фактически, новое издание бывшего МАПа (министерства авиационной промышленности СССР).

    Проект Объединённой авиационной компании (ОАК) существует, и даже указ Президента вот-вот будет подписан. И её даже обещают <корпоративно утрясти> к концу 2006 года, после чего она, видимо, должна таки начать работу. Но если ставить задачи корпорации на основе положений <Стратегии развития>, долго-долго готовившейся в недрах Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации и вынесенной на Правительство, то уже сегодня можно сказать, что гора родила мышь - и это в лучшем случае. Вполне вероятно, что авиакорпорацию используют в функции последнего гвоздя.

    Окончательный африканский колорит нынешней ситуации задаёт митинг <протеста против уничтожения российского авиапрома>, который уже два раза провели в Москве студенты и аспиранты Московского авиационного института (МАИ) у здания представительства аэрокосмической фирмы <Боинг>.

    Порыв студентов и аспирантов в защиту авиапрома вызывает безусловное уважение, но вот направленность и смысл протеста приводят в недоумение.

    Главный плакат митингующих - .

    <Боинг> является транснациональной корпорацией, которая последние десятилетия в жёсткой конкуренции с <Аэрбасом> занималась перевооружением собственного американского авиапрома и у неё по стратегии теперь наступил период жатвы. <Боинг> можно и нужно только хвалить и брать в пример.

    Ну, хорошо, не хотят учиться у <Боинга> или <Аэрбаса>, пусть учатся у авиапрома Бразилии или Китая, которые за последние десять лет по отдельности и в кооперации становятся значимыми авиапроизводителями мира. Ещё десять лет назад в Бразилии не было авиастроения, а теперь при полной поддержке и руководстве государства почти захватила весь мировой рынок региональных самолетов.

    Учитесь у ! А то ведь через пару лет придётся выходить с плакатами уже против них. Типа: .

    Странно, почему студенты и аспиранты не пошли к Горбатому мосту, к Белому дому, а ещё лучше - к штаб-квартире <Аэрофлота>, фактический отказ которого в течение последних десяти лет (пока руководителем является зять Б. Ельцина В. Окулов) от размещения заказов на российские самолёты, по сути и добил авиапром?

    Но самое странное, что убийство российского авиапрома всеми понимается вульгарно и неверно. Мол, <Боинг> скупил чиновников, процветает коррупция и т.п.

    Ясно, что <Боинги> и <Аэрбасы> <помогают> нашим высокопоставленным деятелям и их обслуге уничтожать своего конкурента - российский авиапром. На то они и транснациональные корпорации, ТНК.

    Но ужас-то вовсе не в этом, а в том, что и самые лучшие и честные чиновники и даже авиапромышленники теперь уже и сами не верят в возможность восстановления и действительного развития авиапрома. И этот отказ от служения сфере и от продолжения дела отцов и дедов и есть первопричина отправки нашего авиапрома на кладбище.

    Но, может, ещё не всё потеряно, может, усовестятся и вздрогнут? Вдруг?

    Тогда в ситуации клинической смерти авиапрома нужны и адекватные реанимационные решения и меры.

    Заключаются они в том, чтобы, во-первых, составить государственный обязательный план закупок российскими авиаперевозчиками продукции российского авиапрома на ближайшие 10 - 15 лет, и, во-вторых, публично и на 5 минимум лет определить 1 (прописью: <одного>) человека-чиновника, который не обязательно должен быть авиационщиком и который на деле станет отвечать за авиапром - представит план не просто сохранения авиапрома, но создания нового.

    Если такой план на две странички не появится в течение месяца - значит, реальная, недекларативная задача правительства состоит в том, чтобы под высокопарные разговоры о развитии уничтожить российский авиапром.

    Потому что у того же <Аэрофлота> такой план есть. И в его основе самолёты нероссийского производства.

    Стратегичность этого плана полностью перебивает абстрактные бумаги Правительства. Так, по сообщению газеты <Ведомости> <Аэрофлот> намерен приобрести 20-25 дальнемагистральных самолетов Boeing-787 или Airbus-350. Оба еще не собираются серийно. Продажи B-787 начнутся только в 2008 году, а A-350 - в 2010 году.

    Но самое стратегическое состоит в том, что учредителем и владельцем 51 процента акций Аэрофлота является не кто иной как само же Правительство Российской Федерации.

    Из года в год Валерий Окулов сетует - летать надо сегодня, а купить прямо сейчас у отечественного производителя нечего - видно они не способны производить. Так, что, расслабьтесь, уберите таможенные пошлины и будем жить как нормальные люди

    И так десять лет ( http://www.pereplet.ru/text/krupnov18apr02.html ).

    Всё выстроено тонко и грамотно. Вот дальнемагистральные - ну, уже не способны мы их производить, а <Боинги> и <Аэрбасы> уже есть, ну чего, мол, изобретать велосипед-то.

    А суть дела в том, что без дальнемагистральных лайнеров авиапром уже никогда не поднимется. Да и за дальнемагистральными, только от них откажемся, следующими тут же будут среднемагистральные и т.п. Поэтому снимать пошлины <только для дальнемагистральных> означает запускать окончательный демонтаж собственного авиапрома.

    Дьявол как всегда в деталях. Из таких вот деталей и соткана <Стратегия развития>, которая, к несчастью, на деле звучит как смертный приговор.

Что говорят об этом в Дискуссионном клубе?
265938  2005-10-11 14:17:09
ВМ /avtori/lipunov.html
- Да, Юрий Васильевич, таково всякое временое правительство. Позор.

Знаю по собственному опыту, как душат новые отечественные технологии. Но рук опускать нельзя.

ПС. Кстати, летал в августе в Дублин на симпозиум (где был членом научного комитета и приглашенным докладчиком) на Боинге чешских авиалиний. Отвратительно этот тип машин ведет себя в турбелнтном слое. (И 747 и 787 бросало как кукурузник). Наши бывшие "братья" (как, впрочем, и мы сами) понатаскали б.у. самолетов без разбору - лишь бы западное.

265940  2005-10-12 12:39:04
Kuklin
- Благодарб за то, что естьб на свете такие авторы и такие издатели. Поддерживаю целиком их позицию Искренне признателен за то, что они защищают то, что еще остается былой славой России и видят истинных врагов ее. Куклин

265946  2005-10-12 16:51:56
Ушмаров Илья
- Владимир Ленин негодовал по поводу качества связи деревни Горки и Кремля и писал в Наркомат почт и телефонов: "Обращаю Ваше серьезное внимание на безобразие с моим телефоном из деревни Горки. Посылаемые вами лица мудрят, ставят ни к чему какие-то особенные приборы. Либо они совсем дураки, либо очень умные саботажники."

265947  2005-10-12 22:50:46
Юрий Крупнов www.kroupnov.ru
- Владимир Михайлович, про турбулентный слой (265938 ) Вы правы, свидетельствую, сам испытал два "сеанса" по 10 примерно 10 - 15 минут на 757-м Боинге три дня назад

265948  2005-10-13 02:07:40
В.В.П.
- Да, разве проблема только в развале авиапрома? Вы наберитесь смелости и посмотрите в "корень" и ответьте себе на вопрос - кому принадлежит собственность в России и кто ею управляет? И тогда не будете задавать себе "лишние" вопросы и зря себя расстраивать. Потерявши голову(я имею ввиду Россию), за волосами (авиапромом) не плачут!.

265961  2005-10-14 13:37:38
Кань http://position.avmoskalenko.ru/D051011a/index.htm
- - Уважаемый В.В.П.,

я полностью согласен с мнением, что пора восстанавливать законную российскую государственность. Видимо, правнукам белогвардейцев и внукам правнукам большевиков все же придется усесться за стол мирных (мировых, если в исполнении Ю.В Крупнова?) переговоров.

22.09.2005
15:16

Победе - 625 лет

    Опубликовано в "Литературной газете" ( http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg382005/Polosy/2_1.htm ) N 38 от 21 сентября 2005 года Юрий КРУПНОВ С каждым днJм по мере приближения празднования . . .

22.09.2005
15:05

Сталинград четырнадцатого века

    Дата: 19 сентября 2005 года Автор: Юрий Крупнов ( http://www.kroupnov.ru/ ), председатель общественного движения <Партия России> С каждым днём по мере приближения празднования . . .

20.09.2005
22:54

Создадим свой Новый Свет. Дальний Восток - ключ к возрождению России

    Опубликовано в газете <Красная Звезда>, 20 сентября 2005 года - http://redstar.ru/2005/09/20_09/4_04.html В последние годы возникла ситуация, когда стал задавать немыслимый прежде . . .

20.09.2005
22:46

Крупнов: Ходорковский лукавит

    Росбалт, 14/09/2005 (http://www.rosbalt.ru/2005/09/14/226053.html) МОСКВА, 14 сентября. <Если бы Ходорковского реально волновала Россия, её восстановление и развитие, то он бы должен был не . . .

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >>

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100