TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Rambler's Top100

Золотые прииски Юлия Андреева  Обозрение Алексея Шорохова  Книга Писем Владимира Хлумова  Слово Владимира Березина  Классики и современники  Критические заметки Андрея Журкина 
Дискуссия

ОБОЗРЕНИЕ

ОБОЗРЕНИЕ
Юрия Крупнова


18.11.2004
12:18

Диктатура развития

    (опубликовано ИА <Росбалт> 18.11.2004 под названием <России нужна диктатура развития> по адресу: http://www.rosbalt.ru/2004/11/18/185624.html, обсуждение материала идёт по адресу: . . .

16.11.2004
01:01

Фраза года

    <Кстати, по оценкам независимых аналитиков, Курильские острова не представляют собой особой ценности ни в экономическом, ни в стратегическом плане> Автор Фразы . . .

15.11.2004
01:28

Дети Февраля

    Загадка: что общего между диаконом Андреем Кураевым, Владимиром Жириновским, секретарём Генерального совета партии <Единая Россия> Валерием Богомоловым, . . .

08.11.2004
01:34

Миропорядок по-российски или истерики?

    Последние полгода страна стремительно взрослеет. Это происходит благодаря суровому учителю - жизни. Взрывы и смерти конца августа - начала сентября, беспредельный . . .

28.10.2004
09:33

Ядерная доктрина России

    Данный материал подготовлен в качестве приглашения к дискуссии и адресован российской общественности, руководству Российской Федерации, профессионалам ядерной . . .

22.10.2004
09:23

Следующими после Хабаровска будут Курилы и Калиниград

    (статья впервые опубликована ИА <Росбалт> 21.10.2004 по адресу: http://www.rosbalt.ru/2004/10/21/182309.html под заголовком <Китайская <конфузия> Путина>, обсуждение материала идёт по . . .

19.10.2004
09:44

Где жить?

    (статья впервые опубликована ИА <Росбалт> 16.10.2004 по адресу: http://www.rosbalt.ru/2004/10/17/181653.html под заголовком <Великая война за жильё>, обсуждение материала идёт по адресу: . . .

19.10.2004
09:42

Промышленная доктрина России

    Данный вариант является первой рабочей версией Промышленной доктрины России и представлен для обсуждения и формирования авторского коллектива по созданию . . .

19.10.2004
09:35

НУЖНО ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО...

    Интервью председателя общественного движения "Партия России" Ю.В. Крупнова Федеральному экспертному каналу CMNews. - Юрий Васильевич, что происходит в стране? - . . .

07.10.2004
22:32

Где центр России?

    (опубликовано ИА <Росбалт> 07.10.2004 по адресу: http://www.rosbalt.ru/2004/10/07/180493.html, обсуждение материала идёт по адресу: http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=180493) Указание на центр страны . . .

07.10.2004
22:30

150 лет Присоединения Приамурья к России

    В чём реальность политики? В принятии стратегических решений. Приходится отметить, что реальная политика высших чиновников Российской Федерации является . . .

03.10.2004
23:35

Идентификация Путина

    (опубликовано ИА <Росбалт> 30.09.2004 по адресу: http://www.rosbalt.ru/2004/09/30/179642.html, обсуждение материала идёт по адресу: http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=179642) Приближаются грозные . . .

14.09.2004
12:50

Стране нужен новый курс

    (опубликовано ИА <Росбалт> 13.09.2004 по адресу: http://www.rosbalt.ru/2004/09/13/177447.html , обсуждение материала идёт по адресу: http://forum.rosbalt.ru/index.php?showtopic=177447 ) Всех сегодня возмущает . . .

07.09.2004
18:27

С кем Вы, Владимир Владимирович?

    Уважаемый Владимир Владимирович Путин! Понимаю, Вам, отвечающему за страну, сейчас очень тяжело. Хуже только жертвам терактов и их близким. Представляю также, что . . .

05.09.2004
00:17

Кто организовал теракты?

    Кто организовал теракты последних 10 дней в России? Ответ известен: международный терроризм. Об этом сообщил журналистам начальник управления Федеральной службы . . .

01.09.2004
12:15

Зачем были произведены теракты у станции метро <Рижская> и на двух авиалайнерах?

    Одновременные взрывы двух авиалайнеров 24 августа и вчерашний взрыв у станции метро <Рижская> являются инструментом уничтожения суверенитета России через . . .

29.07.2004
08:31

Кто в России персонально будет отвечать за разгром или возрождение авиапрома? Требуется <Русский <Боинг>

    Компания <Боинг> оценивает рынок новых гражданских самолетов и услуг, связанных с их эксплуатацией в 5.4 триллиона долларов в последующие 20 лет. По прогнозам компании, ожидается удвоение мирового самолетного парка до 2023 года и из 5,4 трлн долларов не менее 2 трлн долларов авиакомпании потратят на приобретение примерно 25 тыс. новых самолетов. (Эти прогнозы изложены в Обзоре Рынка, распространенном 21 июля 2004 года на Международном авиасалоне Фарнборо-2004 (документ можно прочитать полностью, посетив сайт по адресу http://www.boeing.com/commercial/cmo/1-2.html ).

    Одному Китаю в предстоящие 20 лет понадобится около 2,4 тыс. новых авиалайнеров на сумму $197 млрд.

    России только до 2010 года потребуется приобрести до 1000 пассажирских самолётов.

    Что означают все эти цифры?

    То, что перспективы внутреннего и мирового рынка гражданских самолётов - блестящие. Однако за последние пятнадцать лет советско-российский авиапром был целенаправленно и чрезвычайно успешно ликвидирован.

    Ситуация была многократно и подробно описана. В частности, мною более двух лет назад, 18 апреля 2002 года в "Русском Переплёте" была опубликована статья <ВСЕМИРНЫЙ СРАМ Кто остановит окончательное уничтожение российской авиации?> (см. http://www.pereplet.ru/text/krupnov18apr02.html ), в которой была показана текущая ситуация на тот момент. С тех пор, никаких изменений к лучшему не произошло.

    Неудивительно, что ведущие мировые и российские авиакомпании в ближайшие годы точно не собираются покупать российские самолёты.

    Ситуацию точно отражают случайно выбранные заголовки информационных агентств, представленные на ведущем интернет-портале по авиации Avia.ru ( http://www.avia.ru ):

     

    ·        "Эрбас" объявляет о заказах общей стоимостью 10,6 млрд. долларов, полученных в ходе авиасалона Фарнборо-2004

    ·        Второй самолёт "Эрбас" начал полёты в авиакомпании "Сибирь"

    ·        "Эрбас" объявляет о заказах общей стоимостью 10,6 млрд. долларов, полученных в ходе авиасалона Фарнборо-2004

    ·        Airbus продаст в Абу-Даби 24 самолета на $4,5 млрд

    ·        Компания "Боинг" прогнозирует рынок гражданских самолетов в $5.4 триллиона в последующие 20 лет

    ·        Компания Boeing и бразильская авиакомпания GOL подписали соглашение о заказе на два самолета Боинг 737-800. Общая сумма заказа (с учетом двух последних самолетов), сделанного авиакомпанией в мае 2004, составила $2.7 млрд.

    ·        Парк Boeing 777 авиакомпании Emirates становится одним из крупнейших в мире.Общее количество заказанных авиалайнеров - 13, сумма сделки - 2,96 миллиардов долларов США.

     

    Последний штрих в картине ставит заголовок газеты <Известия> за 27 июля 2004 года <АЭРОФЛОТ> КУПИТ БРАЗИЛЬСКИЕ САМОЛЕТЫ . Российские могут оказаться слишком дорогими> ( см. http://www.izvestia.ru/economic/article22317 ).

    О чём говорят даже только эти заголовки, не говоря уже о не всегда цензурных суждениях профессионалов авиапрома и авиации <в курилках>?

    О том, что российская авиационная промышленность перестаёт существовать. И ситуацию никак не меняют во многом пока <пиарные> авиасалонные заявления в Фарнборо президента ОАО <Туполев> Игоря Шевчука  о формировании портфеля заказа на 100 самолетов <Ту> общей стоимостью до 2 млрд рублей или компании  АХК <Сухой> о готовящихся соглашениях на продажу 70 региональных пассажирских самолетов RRJ (ещё не существующих) российским авиакомпаниям. Хотя, верить в нефиктивность и успех проекта RRJ очень хочется. (О проекте RRJ см., в частности, статью в последнем журнале <Итоги> - http://www.itogi.ru/Paper2004.nsf/Article/Itogi_2004_07_26_14_0816.html ).

    Недавно руководитель главного российского авиаперевозчика <Аэрофлота> заявил, что  <Аэрофлот> собирается закупать в ближайшие шесть лет до 400 самолётов, при этом не менее (то есть, скорее всего, и более) 70 % он собирается заказывать за границей.

    Задача данного материала состоит не в том, чтобы вынести окончательный диагноз или приговор росавиапрому. Нет, важно ещё раз зафиксировать ситуацию и призвать руководство страны - очевидно, в последний раз - осознать неординарность и абсолютную катастрофичность ситуации.

    России в авиапроме срочно нужен один хозяин - одна полностью подконтрольная государству корпорация. Нужен <русский <Боинг> (или <Эрбас>, кому как нравится).

    Эту задачу в настоящее время чётко ставит и публично заявляет президент Национального резервного банка (НРБ) и депутат Государственной Думы А.Е. Лебедев. Так, в начале июля он заявил: <Я не устаю повторять, что, если у нас не будет единого авиационного производителя, подобного европейскому концерну Airbus или американскому Boeing, нашему авиапрому не выбраться из кризиса> (см. http://www.aviaport.ru/news/2004/07/15/81512.html ).

     

    Но этого недостаточно.

    Ещё России нужен один персонально ответственный за авиацию и авиапром. Публично ответственный, который на определенный срок (не менее пять лет) получит экстраординарные полномочия и окажется в состоянии принять на себя соответствующую полномочиям ответственность. Такого ответственного должен публично назначить Президент РФ В.В. Путин.

    Реальные цели и дееспособность руководства РФ можно будет легко определить в ближайшие два месяца именно по тому, произойдёт ли такое назначение.

05.07.2004
09:32

Стране нужен СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС

    2 июля 2004 года Госдума в первом чтении проголосовала за правительственный законопроект о замене льгот денежными компенсациями. Данный факт является . . .

23.06.2004
23:37

Русские - это суперэтнос...

    В редакции "Литературной газеты" в рамках проекта "Русский вопрос" в конце апреля состоялся круглый стол на тему "ВСЕ ЛИ НАРОДЫ РОССИИ РАВНЫ?". В . . .

17.06.2004
20:26

Футбол как энциклопедия русской жизни

    Ни к одной стране судьба не была так жестока, как к России Она пала на землю заживо.., пожираемая червями>. Уинстон Черчилль В страшные дни августа 2000 года многие . . .

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10 >>

 

Добавить статью

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия

Содержание
Современная русская мысль
Портал "Русский переплет"
Новости русской культуры
Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

Русский переплет

© 1999 "Русский переплет"

Copyright (c) "Русский переплет"
Rambler's
Top100   Rambler's Top100

Rambler's Top100