05.09.2002 |
"Чучело" не есть ругательное слово в применении к литераторам |
04.09.2002 |
|
04.09.2002 |
|
28.08.2002 |
|
27.08.2002 |
|
26.08.2002 |
|
25.08.2002 |
|
25.08.2002 |
|
21.08.2002 |
|
21.08.2002 |
|
18.08.2002 |
|
18.08.2002 |
Почему народ ненавидит Америку, и почему интеллигенция Америку не приемлет |
17.08.2002 |
|
16.08.2002 |
|
13.08.2002 |
|
13.08.2002 |
|
13.08.2002 |
|
12.08.2002 |
|
11.08.2002 |
Прекрасный текст Е. Негоды
В рамках такой модели прекрасный текст Е. Негоды, написанный как-бы о Борхесе Елена Негода ЗА БОРХЕСОМ ╧ 283, 11 августа 2002г.существовал бы и в такой реальности, где Борхес еще не родился. Точно так же стихотворение "Бессонница, Гомер, тугие паруса" звучало бы не менее завораживающе, если бы не было Гомера. Артефакт всегда стремится к самодостаточности. Опыт, однако подсказывает, что искусство, и если идти дальше, и культура - едины, они не рассыпаются на составляющие, модель не работает. Чтобы построить арку, сначала следует заполнить ее проем, и только тогда, когда замок арки оказывается на месте, можно убирать заполнение. Художник подобен арке, где существенна только форма и тот минимум материала, который нужен, чтобы форма имела быть. Порой всего лишь имя остается от художника, но это имя - арка в бесконечном акведуке. В отличие от строгой размеренности акведука, искусство состоит из множества арок, размеры которых произвольны. Божественная пена искусства. |
11.08.2002 |
Архив Обозрения | Добавить статью |
![]() |
Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Статистика | Дискуссия
![]() |
© 1999 "Русский переплет"