Портал | Содержание | О нас | Пишите | Новости | Голосование | Топ-лист | Дискуссия Rambler's Top100

TopList Яндекс цитирования

НОВОСТИ
"РУССКОГО ПЕРЕПЛЕТА"

ЛИТЕРАТУРА

Новости русской культуры

Афиша

К читателю

Содержание

Публицистика

"Курск"

Кавказ

Балканы

Проза

Поэзия

Драматургия

Искания и размышления

Критика

Сомнения и споры

Новые книги

У нас в гостях

Издательство

Книжная лавка

Журнальный зал

ОБОЗРЕНИЯ

"Классики и современники"

"Слово о..."

"Тайная история творений"

"Книга писем"

"Кошачий ящик"

"Золотые прииски"

"Сердитые стрелы"

КУЛЬТУРА

Афиша

Новые передвжиники

Фотогалерея

Музыка

"Неизвестные" музеи

Риторика

Русские храмы и монастыри

Видеоархив

ФИЛОСОФИЯ

Современная русская мысль

Искания и размышления

ИСТОРИЯ

История России

История в МГУ

Слово о полку Игореве

Хронология и парахронология

Астрономия и Хронология

Альмагест

Запечатленная Россия

Сталиниана

ФОРУМЫ

Дискуссионный клуб

Научный форум

Форум "Русская идея"

Форум "Курск"

Исторический форум

Детский форум

КЛУБЫ

Пятничные вечера

Клуб любителей творчества Достоевского

Клуб любителей творчества Гайто Газданова

Энциклопедия Андрея Платонова

Мастерская перевода

КОНКУРСЫ

За вклад в русскую культуру публикациями в Интернете

Литературный конкурс

Читательский конкурс

Илья-Премия

ДЕТЯМ

Электронные пампасы

Фантастика

Форум

АРХИВ

Текущий

2003

2002

2001

2000

1999

Фотоархив

Все фотоматериалы


Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ. Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.

Тип запроса: "И" "Или"

15.12.2016
14:49

В США хотят заставить автомобили “общаться”

    В 2014 г. Департамент транспорта США выдвинул инициативу, которая предусматривает установку на автомобильный транспорт, в том числе грузовые машины, коротковолновых передатчиков ближнего радиуса действия. Как пишет Reuters, такая технология позволит машинам «общаться» друг с другом. Регулятор полагает, что с помощью «умных» датчиков можно будет предотвратить десятки тысяч аварийных ситуаций на дорогах. Регулятор выделил автопроизводителям четыре года на внедрение новинки, рассчитывая, что «стандартная технология научит все транспортные средства говорить на одном языке». General Motors, Toyota, Volkswagen и другие крупные автопроизводители уже приступили к испытаниям новой системы безопасности.

    Радиус взаимодействия между автомобилями и грузовиками будет ограничен 300 м, для передачи данных будут использоваться специальные каналы связи. По ним будут передаваться сведения о местоположении автомобиля, его направлении движения и скорости. Данные будут обновляться с интервалом в 10 с, так что движущиеся по соседству автомобили будут получать актуальную информацию, требуемую им для ориентировки. В случае непредвиденных обстоятельств, например, при заносе автомобиля, близлежащие транспортные средства получат экстренные уведомления, что позволит уменьшить риск столкновений.

    «Пока что это отдалённая перспектива, поскольку реализовать наше начинание будет нелегко», — сказал представитель департамента транспорта Энтони Фокс. Сотрудник Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA) Марк Роузкайнд заметил, что коротковолновые передатчики не должны вызывать беспокойства у ИБ-специалистов, поскольку передача данных будет осуществляться по защищённым каналам и хакеры не смогут её перехватить. Он также сказал, что владельцам автомобилей, которые приобрели их до момента вступления нового требования в силу, модернизация бортовой системы не потребуется. Эту технологию невозможно будет отключить, но при желании можно будет отказаться от уведомлений.

    По оценкам NHTSA, оснащённые беспроводными датчиками транспортные средства помогут на 80% сократить количество аварий (или облегчить их последствия), особенно это касается аварийных ситуаций при пересечении перекрестков или при смене полосы движения. В прошлом году в США было зафиксировано 6,3 млн. аварийных происшествий. Из них 35 тыс. завершились летальным исходом, что на 7,2% больше, чем годом ранее. Такого количества смертей на дорогах не было с 1966 г. В этом году количество аварий выросло на 10,4%.

    Тем временем Федеральное управление автомобильных дорог разрабатывает методику, которая позволит автомобилям понимать сигналы светофоров.

    По информации https://www.pcweek.ru/iot/article/detail.php?ID=190984

    Обозрение "Terra & Comp".

Выскажите свое мнение на:

15.12.2016
14:43

Ученые уточнили опасность сахарозаменителей

15.12.2016
14:37

Назван способ продления жизни пожилых людей

15.12.2016
14:33

Объяснено происхождение современного сифилиса

15.12.2016
14:30

Разгадана тайна медлительности Солнца

15.12.2016
14:23

Существование Деда Мороза доказали с помощью теории относительности

15.12.2016
14:20

Невидимые реки впервые назвали причиной массового вымирания

15.12.2016
14:04

Названо главное преимущество бега

15.12.2016
13:51

Древних людей уличили в поедании сырого мяса

14.12.2016
17:06

"Вот эт-то повесть!" - новое в литературном обозрении Соломона Воложина

14.12.2016
16:47

В Танзании обнаружили самого большого австралопитека

14.12.2016
16:40

Археологи обнаружили таинственный древнегреческий город

14.12.2016
13:48

Найден способ борьбы с неизлечимой формой ожирения

14.12.2016
13:41

НАСА сделало снимок кратера Гусева на Марсе

14.12.2016
13:35

Ученые нашли причину появления гидроцефалов

14.12.2016
13:33

Названы условия обитаемости ближайшей к Земле экзопланеты

13.12.2016
23:27

Названы эффективные способы избежать столкновения с астероидом

13.12.2016
23:25

Сейсмологи предупредили о возможном извержении вулкана Безымянный

13.12.2016
23:22

Президент «Курчатовского института» рассказал о междисциплинарном образовании

13.12.2016
23:19

Президент «Курчатовского института» рассказал о стратегии научного развития

<< 1241|1242|1243|1244|1245|1246|1247|1248|1249|1250 >>

НАУКА

Новости

Научный форум

Почему молчит Вселенная?

Парниковая катастрофа

Хронология и парахронология

История и астрономия

Альмагест

Наука и культура

2000-2002
Научно-популярный журнал Урания в русском переплете
(1999-200)

Космические новости

Энциклопедия космонавтика

Энциклопедия "Естествознание"

Журнальный зал

Физматлит

News of Russian Science and Technology

Научные семинары

НАУЧНЫЕ ОБОЗРЕНИЯ

"Физические явления на небесах"

"TERRA & Comp"

"Неизбежность странного микромира"

"Биология и жизнь"

ОБРАЗОВАНИЕ

Открытое письмо министру образования

Антиреформа

Соросовский образовательный журнал

Биология

Науки о Земле

Математика и Механика

Технология

Физика

Химия

Русская литература

Научная лаборатория школьников

КОНКУРСЫ

Лучшие молодые
ученые России

Для молодых биологов

БИБЛИОТЕКИ

Библиотека Хроноса

Научпоп

РАДИО

Читают и поют авторы РП

ОТДЫХ

Музеи

Игры

Песни русского застолья

Народное

Смешное

О НАС

Редколлегия

Авторам

О журнале

Как читать журнал

Пишут о нас

Тираж

РЕСУРСЫ

Поиск

Проекты

Посещаемость

Журналы

Русские писатели и поэты

Избранное

Библиотеки

Фотоархив

ИНТЕРНЕТ

Топ-лист "Русского переплета"

Баннерная сеть

Наши баннеры

НОВОСТИ

Все

Новости русской культуры

Новости науки

Космические новости

Афиша

The best of Russian Science and Technology

 

 


Если Вы хотите стать нашим корреспондентом напишите lipunov@sai.msu.ru

 

Редколлегия | О журнале | Авторам | Архив | Ссылки | Статистика | Дискуссия

Галерея "Новые Передвижники"
Пишите

© 1999, 2000 "Русский переплет"
Дизайн - Алексей Комаров

Русский Переплет
Rambler's Top100 TopList