Блог Майкла Ригела (Michael Riegel), вице-президента компании Cisco по маркетингу решений для Всеобъемлющего Интернета, облачных технологий и услуг
Для многих Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) и цифровая трансформация — не более чем миф, в лучшем случае — неясное очертание далекого будущего. Скептики скажут, что это всего лишь теория и что это ближе к маркетинговым кампаниям, чем к реальности. Что об этом, может быть, заговорят всерьез лет через 15 – 20. А что до 19 триллионов долларов потенциальной выгоды Всеобъемлющего Интернета, так это нечто среднее между принятием желаемого за действительноcть и миражом в макроэкономической пустыне.
Cisco же считает цифровую трансформацию и Всеобъемлющий Интернет одними из насущных реалий бизнеса, если не самыми насущными реалиями. Как вице-президент по маркетингу решений для Всеобъемлющего Интернета, я сталкиваюсь с этим каждый день, строя будущее вместе с партнерами и заказчиками. Для нас это осязаемая реальность, и цифровая трансформация уже идет полным ходом. И я рад представить сборник «Цифровая трансформация во Всеобъемлющем Интернете» (Digital Transformation with the Internet of Everything), в который вошли 100 рассказов реальных заказчиков о цифровой трансформации в действии.
Сборник доступен на специально созданном интерактивном сайте. Чтобы облегчить поиск организаций, воплощающих Всеобъемлющий Интернет в том или ином регионе и в той или иной отрасли, и книга, и сайт снабжены географическими и отраслевыми указателями. В качестве примера приведу три мои любимые истории:
•в условиях омоложения населения Индии Государственный банк Индии использует решение Cisco Remote Expert для удовлетворения потребностей нового поколения заказчиков в мобильной связи (читайте мою статью о тех возможностях, которые цифровая трансформация создает в банковской сфере ).
•Спортивный клуб Denver Broncos использует решение Cisco Connected Stadium Wi-Fi для улучшения качества обслуживания посетителей на парковках и в фан-зонах с предоставлением болельщикам целевого контента. Гибкость цифрового брендинга и рекламы помогла клубу увеличить спонсорские сборы на стадионе на 50%.
•Власти китайской провинции Сычуань вместе с Cisco запустили проект Connecting Sichuan по цифровизации школ и медицинских учреждений с целью улучшения доступа в сельских районах и ускорения восстановительных работ после разрушительного землетрясения 2008 года.
В отличие от сказок «1001 и ночь», эти истории — не плод фантазий и гипотез, а отражение реальности. Коммерческие, некоммерческие и государственные организации во всем мире пользуются беспрецедентными возможностями для инноваций и роста, уже отрезая себе по куску от пирога общей стоимостью 19 триллионов долларов.
Успех или провал вашей организации будут определяться ее отношением к цифровизации. И не в будущем, а сейчас. Мы хотим показать, как это выглядит на деле. Надеюсь, в множащихся рассказах о цифровой трансформации, которая охватывает все больше отраслей и компаний, все больше городов и целых стран, будет и ваша история.
Обозрение "Terra & Comp".