Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
18.10.2015 21:25 |
Ракета «Протон-М» успешно вывела на орбиту турецкий спутник |
18.10.2015 21:23 |
Станция Cassini нашла на спутнике Сатурна снеговика |
18.10.2015 21:19 |
Названы сроки отправки на Луну российско-европейского модуля |
18.10.2015 21:17 |
НАСА показало терминатор Харона |
18.10.2015 21:14 |
Лондонский Тауэр оказался магическим местом для борьбы с дьяволом |
18.10.2015 21:11 |
Над поверхностью водоема в Мексике появился 400-летний затопленный храм |
18.10.2015 13:25 |
Андрей Макаров "Еденец" и "Здравствуй, Москва" |
18.10.2015 12:33 |
В "Русском переплёте" новый редактор отдела "Проза" - Андрей Журкин |
16.10.2015 15:25 |
Как Интернет вещей все объединит |
16.10.2015 15:23 |
«Горячие линии» начнут анализировать эмоциональный фон разговора В январе 2016 г. на всех «горячих линиях», работающих на базе общегородского контакт-центра, будет внедрена система автоматического распознавания эмоционального фона. Это поможет бороться с хамством операторов и ускорит выявление проблем в работе городских структур.
Оценка эмоциональности разговора будет производиться по двум направлениям — сравнение с эталонной фонограммой нормальной коммуникации и лексический анализ. В случае, если разговор пошел на повышенных тонах, супервизор увидит тревожный сигнал на своем рабочем месте и сможет подключиться к разговору или перевести его на себя. Случаи существенного отклонения эмоциональной окраски разговора от эталона будут детально разбираться.
Анализировать будут как речь оператора, так и входящую коммуникацию, это необходимо для измерения общего эмоционального фона каждой «горячей линии». Если он резко меняется, это может сигнализировать о том, что в сервисе есть реальные проблемы, требующие немедленного решения. Таким образом, новый инструмент будет востребован и управленцами.
С 2012 г. «горячие линии» столичных властей работают на базе единого общегородского контакт-центра, услуги которого Департамент информационных технологий города Москвы закупает по сервисной модели. В месяц единый колл-центр принимает около 1,3 млн звонков.
Обозрение "Terra & Comp".
Выскажите свое мнение на:
|
16.10.2015 15:18 |
PwC: C каждым годом количество кибератак возрастает, они становятся более опасными и приводят к более серьезным последствиям |
16.10.2015 14:27 |
На южном полюсе Луны обнаружили огромный вулканический курган |
16.10.2015 14:23 |
Вина человека в вымирании мамонтов доказана окончательно |
16.10.2015 14:12 |
Планетологи раскрыли роль Харона в системе Плутона |
16.10.2015 14:09 |
Российский стартап создал платформу для распознавания естественного языка |
16.10.2015 13:55 |
Физики из МГУ создали сверхбыстрый фотонный переключатель |
16.10.2015 13:53 |
Ученые развеяли миф о естественности восьмичасового сна |
15.10.2015 20:18 |
Ученые выяснили главные страхи американцев |
15.10.2015 19:39 |
"ДА, Я НЕ НОСТРАДАМУС. НО..." - новое в обозрении Маркса Тартаковского |
15.10.2015 17:11 |
Церера оказалась липкой и ледяной |