Компания Interbrand представила очередной список самых дорогих брендов мира. На первом месте Apple. Interbrand оценивает стоимость бренда в 170,276 млн. долл. В топ-10 самых дорогих брендов мира вошли также бренды других технологических компаний:
Google (№ 2, 120,314 млн. долл.)
Microsoft (№ 4, 67,670 млн. долл.), в этом году компания обошла IBM, ранее опережавшую ее в списке
IBM (№ 5, 65,095 млн. долл.)
Samsung (№ 7, 45,297 млн. долл.)
Amazon (№ 10, 37,948 млн. долл.)
Среди брендов высокотехнологичных компаний, вошедших в топ-100 Interbrand, оказались также:
14. Intel, 35,415 млн. долл.
15. Cisco, 29,854 млн. долл.
16. Oracle, 27,283 млн. долл.
18. HP, 23,056 млн. долл.
23. Facebook, 22,029 млн. долл.
26. SAP, 18,768 млн. долл.
40. Canon, 11,278 млн. долл., по сравнению с прошлым годом позиции заметно ухудшились — в 2014 г. бренд занимал 27 место
42. Accenture, 10,800 млн. долл.
47. Philips, 9,400 млн. долл.
53. Siemens, 8,553 млн. долл.
58. Sony, 7,702 млн. долл.
65. Panasonic, 6,436 млн. долл.
68. Adobe, 6,257 млн. долл.
71. Xerox, 6,033 млн. долл., по сравнению с прошлым годом позиции заметно ухудшились — в 2014 г. бренд занимал 62 место
88. Huawei, 4,952 млн. долл., в прошлом году бренд впервые попал в топ-100
100. Lenovo, 4,114 млн. долл., в этом году бренд впервые попал в топ-100
По информации http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=105421
Обозрение "Terra & Comp".