Эпиграфом к его творчеству вполне могут служить слова художника-передвижника XIX века века Н.А.Ярошенко, помещенные при входе в главное здание мемориального музея в Кисловодске: < Я пишу то, что дает жизнь в данное время и мимо чего равнодушно пройти не могу, а в будущем это занесется в историю>.
Выдающийся талант художника Сергея Бочарова широко признан мировой элитой вне России и среди рядовых любителей живописи в России, которым посчастливилось видеть его картины. Убедительное тому подтверждение не только книги отзывов на выставках.
С октября 2002 года по июль 2003 года в десяти городах Сибири, начиная с города Тобольска - древнего духовного центра Сибири - прошла выставка его картин. В Тюмени назвали выставку картин Бочарова самым ярким культурным событием года. Но уже в Новосибирске журналисты признались Художнику, что им запрещено писать о выставке. <Так напишите, что плохо>, - предложил Художник. <Тоже запрещено>, - был ответ. Что ж, правда в серии картин <Они> жжет <нашу элиту>. Тактику умолчания избрали и его "коллеги" по Союзу художников России (см. их сайты в Интернете и печать - пусто).
Сергей Бочаров во всю мощь заявил о себе, как о продолжателе великих традиций русских художников-передвижников. Честь ему и хвала за талантливый показ правды современной жизни. К тому же и высших красот в его искусстве достаточно! В пейзаже и натюрморте, в портрете и жанровых картинах мы можем наслаждаться великолепием его таланта.
На этот раз показывается картина <Адам и Ева>.
Стеклянный шарик в руках современного Адама символизирует хрупкость современной семьи, а зеленое яблоко, уже пораженное червем, символизирует незрелость современной семьи. Оригинальное решение: Художник пишет земную женщину с пяти! натуршиц в возрасте 18-ти, 24-х, 28-ми, 37-ми (матери двоих детей) и 54-х лет (сверху вниз), и во все периоды жизни она представляется божественно прекрасным творением природы.
В.Сидоров.