Новости
"Русский переплет" зарегистрирован как СМИ.
Свидетельство о регистрации в Министерстве печати РФ: Эл. #77-4362 от
5 февраля 2001 года. При полном или частичном использовании
материалов ссылка на www.pereplet.ru обязательна.
|
21.01.2002 15:01 |
Вечер Б. Н. Любимова состоится 5 февраля |
21.01.2002 11:48 |
Ксения Щербино - поэтический дебют в "Русском переплете" |
20.01.2002 21:29 |
Седьмой номер журнала "Подъем" |
20.01.2002 18:08 |
Одно соображение в пользу подлинности Туринской Плащаницы |
20.01.2002 15:39 |
"Кто такие россияне?" - новое в обозрении "-олотые прииски" Юлия Андреева |
20.01.2002 15:08 |
Дмитрий Кувшинов, "Национализм" |
20.01.2002 10:41 |
"Химеры рок-н-ролла" - новое в обозрении "-олотые прииски" Юлия Андреева |
19.01.2002 21:37 |
"О романе О'Санчеса "Кромешник"" - новое в обозрении "-олотые прииски" Юлия Андреева |
19.01.2002 17:52 |
"Читая Солженицына" - новое в обозрении "-олотые прииски" Юлия Андреева |
19.01.2002 13:08 |
Что такое рок-н-ролл? |
18.01.2002 11:44 |
Еще раз о "Цветах зла" |
16.01.2002 14:21 |
Лейла Курбанова "История смерти" |
16.01.2002 12:56 |
"Мужское" в традиционном и современном обществе" |
15.01.2002 18:38 |
-ачем "Огоньку" свастика? |
15.01.2002 14:24 |
17 января 2002 года семинар по визуальной антропологии |
15.01.2002 09:06 |
Юлий Андреев: "Над Венским лесом вьется воронье... " |
14.01.2002 20:00 |
13 февраля 2002 года презентация новой книги Ларисы Миллер |
14.01.2002 18:26 |
Дети пишут рассказы |
14.01.2002 14:16 |
"Compromat.ru" - новое в обозрении "Сердитые Стрелы Сердюченко" |
14.01.2002 07:51 |
О новой повести Олега Павлова "Можно высмотреть отражение разлагающейся как труп "современной действиельности", обреченно-бессмысленной, как все происходящие в тексте события. Но интереснее представляется все-таки версия более глубинного обобщения, выносящая приговор уже не только сегодняшнему дню и обретающимся в нем социальным кругам, но и как бы бытию вообще, лишившемуся смысла благодаря утере чего-то важнейшего, находящегося вне этого бытия и единственно способного придать ему осмысленные формы. Естественно, эта утрата могла произойти лишь вследствие разрушения каких-то основ в самом человеке, поэтому "Карагандинские девятины" и рисуют мир формально живых, но как бы изначально мертвых людей."
Мария Ремизова, "Опытное поле" Публикация журнала "Дружба народов"
|