TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
-->
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад?

| Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?

Ссылка на Русский Переплет

Геннадий Семенович Бисноватый-Коган.

Профессор. Доктор физико-математических наук. Главный научный сотрудник, член Учёного совета Института космических исследований РАН[1] и Учёного совета Учебно-научного института гравитации и космологии.[2] Член Европейской академии наук[3] с 2003 года. Работы в области плазменной астрофизики. Известен предсказанием двойных пульсаров. Впервые указал на важную роль магнито-ротационных эффектов во вре6мя коллапса ядер звезд и взрывов сверхновых.

В 1958—1964 студент МФТИ, затем в 1964—1967 — аспирант МФТИ и ИПМ, научный руководитель — Яков Борисович Зельдович. В 1967—1974 годах — младший научный сотрудник в ИПМ. С 1974 по настоящее время (2014) — последовательно старший, ведущий, и главный научный сотрудник в ИКИ. Кандидатская диссертация «Поздние стадии звёздной эволюции» — 1968, защищена в ИПМ. Докторская «Равновесие и устойчивость звёзд и звёздных систем» — 1977, ИКИ. Профессор астрофизики — 1991, ИКИ. Автор более чем 350 научных статей и 2 монографий. Член редакционного совета журналов Астрофизика (Армения), Гравитация и космология (Россия), Transactions of Astronomy and Astrophysics (Россия). Член научных советов ИКИ и ГАИШ, и учёного совета Учебно-научного института гравитации и космологии.

В "Русском переплете" опубликовал и опубликовано о нем:

Геннадий Бисноватый-Коган «Модель квазара не прошла, ну что ж - тем хуже для квазара…»

О разнообразных талантах академика Я.Зельдовича рассказывает его ученик, История, Наука и Культура, 25.VI.2017

BACK