TopList Яндекс цитирования
Русский переплет
Портал | Содержание | О нас | Авторам | Новости | Первая десятка | Дискуссионный клуб | Чат Научный форум
Первая десятка "Русского переплета"
Темы дня:

Мир собирается объявить бесполётную зону в нашей Vselennoy! | Президенту Путину о создании Института Истории Русского Народа. |Нас посетило 40 млн. человек | Чем занимались русские 4000 лет назад? | Кому давать гранты или сколько в России молодых ученых?


Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"

Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"


Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания

"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь подумать." ("Графоманы")

"Самое дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и корректность." (Василий Пригодич)

"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин

Дискуссионный Клуб посетило человек.


Первая десятка Русского переплета

222240 "" 2000-05-14 22:03:11
[193.232.122.202] dk
- http://mega.km.ru/ojigov/encyclop.asp?TopicNumber=15103&search=ECE0E9E4E0ED#srch0 - На Украине и в южных областях России: базар, базарная площадь. вот такие пироги... слова... ну есть так, так оно и есть. Только в такой интерпретации переведи быстрей к последней свадьбе... :(


222239 "" 2000-05-14 21:57:56
[193.232.122.202] dk
- тоже читателю: а вот есть замечательная песня в исполнении Сергея Никитина "<a href="http://genphys.phys.msu.su/cgi-bin/ab/ram.pl?1snow98/18_majdan.rm">Переведи меня через Майдан</a>" http://takt.trecom.tomsk.su/db/song.showSongText?songid=288 - а здесь текст. "Через родное торжище людское" "Он битвами, слезами, смехом дышит, Порой меня и сам себя не слышит" - Майдан порой меня и сам себя не слышит. Майдан - это площадь в переводе с украинского... или вокзал души. Собственно почему про майдан, ну коли пошла морская тема, так и майдана океан. "Его океан", не "я океан", имхо это более соответствует действительности. имхо.


222238 "Алексей Сагань - Подводный поход " 2000-05-14 20:16:49
[195.208.220.231] Лодочник
- Мой утюг запел: опять эти антимировцы славят топителей -))) Кто ты, Сагань? (((- Кто тебе Маринеску? Ууу>>><<<aaA


222237 "" 2000-05-14 20:08:20
[195.208.220.231] ЮН вслед
- Ю.С.Суходольскому благодарен за справку. Однако оттого, что уважаемый Юрий Сергеевич записывает свои высказывания крупными буквами, их сомнительность для меня не уменьшается. Простите, дорогой ЮС, ничего с собой не могу поделать. А Ваша твердость заслуживает самых высоких похвал! Но наше ли это дело - судить о Православии?


222236 "" 2000-05-14 20:00:50
[195.208.220.231] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Я использовал известное определение совести - как гласа Божьего в душе человеческой. Что касается связи ее с болью... Есть идиома: "душа болит", с другой стороны, есть "душевнобольной" - верно, следует иметь в виду боль не столько физическую, сколько душевную. Материалисты это все именуют нервами и связывают с комплексами. Благодарю читателей за замечания...


222235 "" 2000-05-14 19:08:42
[195.208.220.231] Mumu
- Я взволнована. Читатели наседают: проходу не дают. С совестью меня связали, с женщиной, с жизнью. Спасибо, родные! Только дайте пожить еще: не реформируйте меня...


222234 "" 2000-05-14 16:15:09
[193.232.122.202] Кот Матроскин
- "КПРФ - частное предприятие, или, скорее, акционерное общество неудачников, не сумевших ухватить свою долю из ╚закромов Родины╩." - А что, все остальные успели ухватить свою долю? Тем более КПРФ честнее оказалось, не своровало, это только в плюс ей. Из вашего утверждения выходит, что нужно воровать, если "общество неудачников", а какая-то из заповедей гласит "не укради". В смысле веры КПРФ очень даже придерживается её основных канонов. :))))))


222233 "Обозрения Русского переплета" 2000-05-14 14:18:06
[195.133.133.62] блаженная старушка
- В.Сердюченко, мягко говоря, подменяет суть вопроса. Он говорит о КПРФ, о партии КПРФ, которую сравнивает с ранними христианами. Большего цинизма трудно представить. Вот, ниоткуда, 10 лет назад, появилась КПРФ. Но, разве КПРФ не есть выкидыш КПСС, от которой КПРФ не отреклась, не осудила ни уничтожения десятков миллионов человеческих жизней, ни церковных погромов, ни искоренения самого слова Россия, слова, к которому мы возвращались мучительно и долго. Утверждать, что враги нынешних коммунистов власть придержащие, просто смешно КПРФ ручная партия, необходимая для имитации оппозиции, с чем не справился Ж. ╚Интеллигентская чернь╩ ? ╚Пробы ставить некуда╩ ? Побойтесь Бога, пан Сердюченко, ответьте, Вы-то сами, не были случайно членом КПСС? По В. Сердюченко выходит, что когда КПСС покинули продажные кадры, то, оставшиеся в виде ╚обогащенной руды╩, зерна отделенные от плевел, есть страдальцы за идею. Конечно, в традиции православия сочувствовать гонимым. И не зря товарищ Зю уже как-то подзабыл заветы Ильича о борьбе с Церковью (или делает вид, что подзабыл?). Представим, чем будут заниматься функционеры КПРФ, если их партии не будет? Что они умеют и могут делать? Если товарища Зю лишить ╚мерседеса╩, думских апартаментов и прочего? КПРФ - частное предприятие, или, скорее, акционерное общество неудачников, не сумевших ухватить свою долю из ╚закромов Родины╩. Получается, что В.Сердюченко провоцирует, что совсем неблагородно, тихо издеваясь над ╚коммунистами╩, привлекая цитаты из Св.Павла, ничего, что с опечатками (горы норы, 37-38), прерывая цитату на нужном ему месте. Закончу, цитатой с этого самого места: <p> ╚Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства╩. (Евр.11, 40)


222232 "" 2000-05-13 12:32:28
[195.208.220.238] ВМ ../avtori/lipunov.html
- Уважаемые читатели! <P> В субботу, 13 мая с 13 часов в связи с техническими работами, связь с РП будет неустойчивой, на неопределенное время (от 1 - до 5 часов). <P> Мы приносим извинения за эти неудобства.


222231 "Владимир Варава - РОССИЯ И АМЕРИКА: ДВА ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СМЕРТИ" 2000-05-13 12:21:17
[140.142.174.161] Д. Крылов
- Прочитал статью об Америке. Всё правильно и полезно написано. Не вижу смысла рассматривать американский взгляд на кончину человеческой жизни, поскольку сам же автор объясняет, что для американцев этого вопроса словно бы вовсе не существует. Вот если бы поговорить о том, что ими в действительности движет, тогда было бы вернее. Но тогда надо говорить о чувстве вины и бегства от него... Вышел, прочитав, в магазин, здесь сейчас ночь. Едет машина, а фары погашены. Я сделал жест рукой, чтобы зажёг, тут есть такой иероглиф, который всем понятен. Он не зажёг. Я оглянулся и вижу: отъехал ярдов сто и тогда зажёг. Может быть, случайность, но я думаю, не сразу зажёг, чтобы сохранить независимость от меня, а зажёг всё-таки, потому что законопослушен, то есть признаёт, что без света нельзя ездить. У них нельзя с миром общаться напрямую, обязательно нужен этикет на всякий случай, а если нет этикета, то наделают глупостей. Вот пока этот этикет не изучить, за своего никогда здесь не будешь... Но это уже мои мысли об этой стране. А по поводу статьи Варавы, надо обязательно добавить, что за внешним комфортом есть чувство вины, это особенность протестантизма, вообще любого ухода от прежней традиции, переселения физического или духовного.


222230 "Юрий Косаговcкий - Песня про черного рыцаря" 2000-05-13 11:45:07
[195.18.37.30] Московский А.В.
- Досточтимый Юрий Юрьевич! К сожалению, Ваши стихи набраны очень мелким шрифтом, поэтому их затруднительно прочитать. Искренне Ваш Московский А.В. 14 мая.


222229 "" 2000-05-13 03:09:43
[209.198.244.41] Ю. Суходольский
- В веке 19, о котором идет речь, слово "жид" употреблялось чаще, чем слово "еврей", и никакой дополнительной окраски не имело. Впредь обещаюсь на реплики в подобном тоне не реагировать.


222228 "" 2000-05-13 00:31:45
[205.211.178.66] еще один читатель
- г.Суходольский, что это вас на "жидов" пробило? Или в Того так евреев сейчас называют? или соскучились за ними? Прояснили бы...


222227 "" 2000-05-12 23:33:16
[209.198.244.41] Ю. Суходольский
- Для Юрия Дмитриевича Ничипоренко переписываю: Реформация в православии неизбежна, КАК К ЭТОМУ НЕ ОТНОСИСЬ. Где чаяния? Давайте внимательнее слушать то, что мы друг другу говорим в дискуссии. Относительно раскольников все гораздо сложнее, работники это одно, а купцы ( читай бизнесмены) соовсем иное. Работники они были такие же, как и остальные православные, а купцы отличные, потому что действовали как жиды - "никониянин" у них был вне закона -они себя избранными считали, "адамантами истинной веры". Винные откупа, злостные банкротства, поджеги застрахованного имущества были среди раскольников повседневностью. <P> Способ их существования в быту зовется не традиционализмом, а мракобесием. Желающим со мной поспорить предлагаю прежде ознакомиться с трудами Щапова, Максимова, Мельникова-Печерского, Н.С. Лескова.


222226 "" 2000-05-12 21:53:55
[216.234.161.83] уже третий читатель
- Юрию: <br><br> Думают что совесть это беспокойные нервы. Они у вас были беспокойными? Завидую я вам всем, вы можете считать что боль будит совесть или совесть будит боль, видать не знали вы что такое боль... хотя мерятся я не очень хочу. Это нечто вроде считать, что отрезание и заживление ноги раз в месяц закаляет нервы и весьма полезная профилактика. <br><br> Ну как бы это, рассказать всем, чтоб тебе память дешевле была. Не могу я объяснить этого, у каждого свое и оно было максимальным, потому и не поймут меня.


222225 "" 2000-05-12 21:29:09
[195.133.133.50] тоже читатель
- dk, Я это тоже типа хочу сказать у Левитанского хорошая песня ╚Я убью тебя лодочник╩. Еще хорошая песня Аллы Пугачевой ╚Паромшчик╩. И у Газманова ╚Я морячка ты моряк╩. А Маршак это кто?


222224 "" 2000-05-12 19:41:54
[193.232.122.202] читатель
- Юрий, я проще, имел ввиду под Му-Му женщину. А если совесть то тогда её надо не топить, а кормить нещадно.


222223 "" 2000-05-12 17:34:43
[193.233.6.14] Юрий Нечипоренко ../avtori/nechip0.html
- Как я смог понять маленькую тварь божию, Муму есть синоним души человеческой. Если Вы, господин хороший читатель, предлагаете топить Муму из-за "спокойствия нервов", то как потом быть с совестью? Достоевский сказал: русский человек без совести - проходимец. Здесь на совести все держится, не на законе. Потому и протестантизм у нас "навыворот" - раскол. Раскольники - лучшие работники, а ведь они - истинные традиционалисты. Как с этим быть, уважаемый Суходольский? Может, все уйдем в раскол? Вот и чаемая Вами реформа православия! Известно, что почти все меценаты на Руси происходили из этой среды (началом капитала Морозовых были деньги общины, "общак" ракольников). Тут вопрос на вопросе... А у Вас одни ответы, господа хорошие!


222222 "" 2000-05-12 16:55:23
[193.232.122.202] читатель
- Всем срочно искать своих Му-Му и топить нещадно!!! Чтоб нервы не трепали. Йййооооо!!!


222221 "" 2000-05-12 15:43:47
[193.233.6.14] Муму
- Верно, ДоКа: достаточно быть, - это лучше, чем слыть! (То есть писать и напрягаться славой...) Найди свою Муму! Гессе и Герасим приходят и уходят, а Муму пребудет всегда.


222220 "Владимир Варава - РОССИЯ И АМЕРИКА: ДВА ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СМЕРТИ" 2000-05-12 15:39:02
[209.198.244.41] Ю. Суходольский
- Интересная работа Варавы, даже удивительно - предыдущая "О вестернизации" и т.д. как будто написана другим человеком, хотя и в последней большая доля идеализации. Это все о том, как должно бы быть, а пока русские перед лицом остального мира ничего похожего на духовную мощь не демонстрируют. Не видно начал православного общежития и в обществе - взгляд философа анализирует не жизнь, а идеалы русской литературы, что впрочем характерно и для его предтеч - типа верхогляда Бердяева. <P> В том же, что касается непосредственно темы работы о различии отношения ко смерти у нас и "у них", много глубоких и интересных замечаний, видно, что автор добросовестно разобрался в предмете. Совершенно только не понятно, почему Варава поделил мир на русских и американцев, в то время как он давно уже не таков - это от кабинетного сидения происходит. А что же китайцы, не давно справившие "миллиард" индийцы - нации, с культурой в 3 раза старшей, чем русская, я не говорю уже про исламский мир? <P>Я твердо убежден, что на современном этапе нашей истории эти разговоры о набившем оскомину "мессианизме" положительно вредны, потому что сейчас время брать метлу в руки и мести свою улицу. Если мы , как нация, не засучим сейчас рукава, и не начнем вкалывать, как протестанты, нас ничего не спасет - мы будем ассимилированы, как древние греки, соседями. А реформация в православии неизбежна, как к ней не относись.


222219 "" 2000-05-12 14:29:26
[193.232.122.202] dk
- Лебедеву, хм, я начал читать, потом быстро на конец перескочил. Забавная вешь, так славно играет на эгоцентризме. И пришел к выводу: "работаю паромщиком, и мне славно". Ха, Станюкович вообще только о паромщиках писал, ну или о матросах. Мне было интересно, культура ли Китая пришла к этому или же Гессе впитал и на свой лад пересказал уже описанные мысли(в том-же Клоде Ге, или Севастопольских рассказах Л.Н. Толсого). Сравнить ценность выводов, полученных в Гессе и в Станюковиче. Причем в первом нуэно до них еще дойти, время потратить, а во втором оно так есть(было на самом деле). Был ли Гессе богат? Мне кажется что у обеспеченного человека(или мирровоззрение обеспеченного человека) может быть такой образ мысли. Сверху вниз. А Станюкович - сразу, без траты врмени, описывает жизнь простых людей. Как впрочем и Юхан Борген описал Андреаса или Фру Фрисакен. Имхо, болшая разница прийти осознанно к миру Фру Фрисакен и жить в нем изначально, читать о нем изначально. Представлять его себе таким какой он есть. Ну типа заблудшей овечки. там внизу стих есть Левитанкого, очень четко и ясно говорит последнее четверостишие(тут в таком рассуждении попахивает уж немного Гессе): <br><br> Всего и надо, что вглядеться, - Боже мой, <br> Всего и дела, что внимательно вглядеться, - <br> И не уйдешь, и некуда уже не деться <br> От этих глаз, от их внезапной глубины. <br><br> Всего и надо, что вчитаться, - Боже мой, <br> Всего и дела, что помедлить над строкою - <br> Не пролистнуть нетерпеливою рукою, <br> А задержаться, прочитать и перечесть. <br><br> Мне жаль не узнанной до времени строки. <br> И все ж строка - она со временем прочтется, <br> И перечтется много раз и ей зачтется, <br> И все, что было с ней, останется при ней. <br><br> Но вот глаза - они уходят навсегда, <br> Как некий мир, который так и не открыли, <br> Как некий Рим, который так и не открыли, <br> И не открыть уже, и в этом вся беда. <br><br> Но мне немного жаль и Вас, мне жаль и Вас <br> За то, что суетно так жили, так спешили, <br> Что и не знаете, чего себя лишили, <br> И не узнаете, и в этом вся печаль. <br><br> А впрочем, я Вам не судья. Я жил как все. <br> Вначале слово безраздельно мной владело - <br> А дело было после, было после дело, <br> И в этом дело все, и в этом вся печаль. <br><br> Мне тем и горек мой сегодняшний удел - <br> Покуда мнил себя судьей, в пророки метил, <br> Каких сокровищ под ногами не заметил, <br> Каких созвездий в небесах не разглядел. <br> <br> Я вообще-то хотел сказать, что излишни все эти вещи, ибо они мертвы, кем он там работает в результате, на конец книги, лодочником и счастлив этим. А сколько времени потрачено на дохождение до всущности простой мысли С.Я. Маршака "Все работы хороши". А тот-же Экзюпери вообще про простого летчика написал. Или Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"... насколько разны плоскости Гессе и Некрасова допустим. Надеюсь я понятно написал о чем хотел.


222218 "Евгений Жилинский - Асса-ее!" 2000-05-12 12:55:26
[192.118.13.61] Татьяна Ларина
- Дискуссия в Русском Журнале не подвела - книга Е.Жилинского "Апология снобизма" - редкий документ эпохи, уже ушедшей, но ведь всё повторяется - законы диалектики не отменишь! Жаль, что никто этого не принимает в расчёт. Автор - молодец!


222217 "" 2000-05-12 12:47:33
[193.233.6.39] Муму
- Фросту - вот таким тебя люблю я... Что юмор: я готова им пожертвовать ради любви...


222216 "" 2000-05-12 04:00:26
[212.34.33.101] Frost
- Уважемый(ая)... Простите. За вертуальной игрой слов забываешь, что имеешь дело с человеком. Мне нравились многие ваши резвые смешные реплики до той, на которую ответил. Вам изменило чувство юмора, а мне чувство реальности. Не принимайте на свой личный человеческий счёт того, что написанно было для томогочи.


222215 "" 2000-05-11 21:33:47
[195.133.133.64] лебедев
- Марии К.------Перед тем, как потерять Бога, надо Его найти. Иначе, что стоит потеря? То есть, значимость потери обесценивается. (масштаб) Я верю в Вашу искренность, но не верю герою рассказа. Он декларирует страдание. Надо не рассказывать, а показывать. Вы говорите ╚не знаю , как╩ так ведь это же чуть ли не самое главное в литературе! Если покажете ╚как╩, станет ясно ╚почему╩, ╚где╩, ╚когда╩, и - возникнет свой мир. В котором живет герой. Даже в ╚условном реализме╩ на первом месте по значению стоит ╚реализм╩. А так, кроме ╚паспорта отца╩ (кстати- почему?) и ╚среды - начала музейной недели╩ ( так и есть), ничего ╚реального╩ мне не запомнилось. Хотя, может быть, это только я так воспринимаю. Гессе упомянул, потому что там есть поиск пути. Магомет - http://www.pereplet.ru/text/shit.html <p> Dk--------- Сам написал, сам. Я знаю два перевода на русский, довольно близких, но тот, что был в ╚Дружбе народов╩(?) надцать лет назад, мне нравится больше. Насчет Роллана не знаю. Посвящение - ╚Моей жене Нинон посвящается╩.


222214 "" 2000-05-11 20:06:21
[195.19.5.180] Мимоход
- Разорваке <P> Вот и взял бы шефство над собачкой, а то ходит на внутренности жалуется, правды ищет...


222213 "Мария Кондратова - Живые цветы" 2000-05-11 19:31:51
[193.233.6.14] Разорваки
- Здесь неподвластная уму царит владычица Муму !


222212 "" 2000-05-11 19:31:49
[193.232.122.202] dk
- Лебедеву, ╚Сидхартха╩ Германа Гессе это перевод или-же он сам написал? Вроде-бы посвящается Ромену Роллану.


222211 "" 2000-05-11 19:12:14
[195.19.5.180] Мимоход "Проходя мимо - проходите"
- Му-Му - не боись. Нет необратимых процессов. Сегодня разложили - завтра синтезируют!<P> Так выпьем же - За тонкий органический синтез!


222210 "Мария Кондратова - Живые цветы" 2000-05-11 19:01:50
[195.19.5.180] Мария К.
- Лебедеву.<P> Спасибо за "разбор полетов". Много ценных замечагий. Учтем-с! Насчет вопросов - 1)искуствовед (но коль любовь и вправду зла...)вообщем было бы желание а взвесить и разобраться - можно и без спецобразования. На то и пишут учебники.2) Отчаяние потому, что он потерял Бога, как - не знаю, это за рамками. <P> Гессе - читала. Но притчи тоже много чего требую. Мне же пока ближе некий "условный реализм"<P> Эссе поищу, но если можете дайте на него ссылку.


222209 "" 2000-05-11 18:35:46
[193.233.6.14] MuMu
- И тебя, Маша, сосчитали: "автор, в силу отсутствия литературного мастерства..." Вот и дари им "Живые цветы"! Физики, химики - разложили тебя на молекулы, оценили и растворили в своем "мастерстве"...


222208 "Сергей Федотов - Полтергей, Тс" 2000-05-11 18:32:03
[195.19.5.180] Мария К.
- Хи-хи-хи....<P> В смысле - ха-ха-ха...<P> Ну а что я могу поделать, если смешно?! Эх никакого у меня литературного вкуса...


222207 "Мария Кондратова - Живые цветы" 2000-05-11 17:06:18
[195.133.133.54] лебедев
- Достойная тема, хороший сюжет, который принуждает автора, в силу отсутствия литературного мастерства гнать дело к концу. Отсутствие ярких, запоминающихся деталей . Ритм одинаков по всему тексту, персонажи, герой, автор, все говорят одним ╚штилем╩. ╚Мне было двадцать лет и три дня╩ (М.К.) подразумевается, что герой вспоминает, т.е. в конце рассказа (или где-то еще) должен быть герой ╚после╩, смотрящий на себя ╚прошлого╩ и с точки зрения ╚настоящего╩ что-то понимающий. Чем отличается ╚настоящее╩ от ╚прошлого╩?Что, герой постарел, облысел и уехал жить в Хабаровск? Как будто нет. Нет временного масштаба, нет времени осознать изменение. Зачем тогда это ностальгическое ? Я понимаю внутренне изменился. Только опять нет масштаба. <p> Недоверие 1) искусствовед или химик ? 2) никто не стал проверять- почему? > ╚Даже сейчас, когда отчаяние мое так же полно и окончательно╩ а с чего оно полно и окончательно? Слишком легко далось ╚чудо╩ . Нет ощущения преодоления, а стало быть и ценности. Возможно дело в отсутствии у автора жизненного опыта ( т.е. ╚пережитого╩, ╚выстраданного╩), отчего происходящее в рассказе воспринимается ╚книжно╩. Молодые авторы часто пишут о детстве просто потому, что больше не о чем. А где еще им брать детали? Если написать ╚боровчанин╩ - кто-то поймет, что вор, но кто поймет? Нужен баланс деталей, с одной стороны понятных намеков, с другой стороны неожиданных. Важно понять свой уровень письма и способности ╚поднять╩ тему. Может быть стоит писать не о живых людях (это надо уметь, у живых людей есть особенности, привычки, характеры, наконец) а об идеях? В форме притчи? Почитайте ╚Нарцисс и Гольдмунд╩ и ╚Сидхартха╩ Германа Гесссе. <p> PS Мария, что вы думаете с христианской точки зрения об эссе ╚БЕЗ ЩИТА╩ С. Магомета (РП)?


222206 "Союз правых сил (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-05-10 23:53:20
[195.19.5.180] Мимоход
- Му-му - не горюй!<P> А то я тоже не выдержу и заскулю... Ну хочешь я тебе косточку принесу? Сахарную... Подсластишь жизнь.


222205 "Союз правых сил (Cердитые стрелы Сердюченко)" 2000-05-10 22:03:15
[193.232.122.202] Валерию Сердюченко
- Болит у Вас душа, болит, за все болит, А раз болит, значит Вы правы, славно свои мысли почитать. Еще бы на скамью подсудимых тех кто в "тетрадочку" попал. Вот мы бы порадовались. "Нужно национализировать нефтяной и энергетический комплекс России" - Радио "Свобода" ... наверное там все волки сдохли. Правда там было добавлено после, что нужно его будт потом опять приватизировать...(ну-ну). вообще государство как громадная фирма, гипермонополия. Нет, супермонополия. Тем более с такой территорией. Ничего, мы им всем покажем кузькину мать. Что-то меня на патриотизм пробило. Удачи!


222204 "" 2000-05-10 21:20:37
[193.232.122.202] читатель
- против лома нет приема, кроме ентого-же лома, на на всех ломов не хватит... наверное... это был линеаризованный ассиметричный ответ зигзагом по диагонали.


222203 "" 2000-05-10 20:37:08
[193.233.6.14] Герасим
- Тут "стихотерапия" не пойдет. Почему Вы, Фрост, увидели в живой душе одни экскрименты? Да еще три раза на дню - это нелепица! Вы собаку видели, чувствовали? Есть у Вас сердце? А туда же - в гении норовит!


222202 "" 2000-05-10 19:15:16
[193.232.122.202] читатель
- Му-му, все будет хорошо. <br><br> Утром в ржаном закуте, <br> Где златятся рогожи в ряд,<br> Семерых ощенила сука<br> Рыжих семерых щенят<br> <br> До вечера она их ласкала<br> Слизывая пот с боков<br> И струился снежок подталый<br> Под теплым её животом.<br> <br>А вечером, когда куры<br> Обсиживали шесток,<br> Вышел хозяин хмурый,<br> Семерых всех поклал в мешок.<br> <br>По сугробам она бежала,<br> Поспевая за ними бежать<br> И так долго-долго дрожала<br> Воды незамерзшей гладь<br> <br>А когда чуть плелась обратно<br> Слизывая пот с боков<br> Показался её месяц над хатой<br> Одним из её щенков.<br> <br>В синюю высь звонко <br> Глядела она скуля,<br> И месяц скользил тонкий<br> И скрылся за холм в полях.<br> <br>И глухо, как от подачки,<br> Когда бросят ей камень в смех,<br> Покатились глаза собачьи<br> Золотыми звездами в снег.<br> <br><br> Не ругаться!!!! <br> <br><br> Каждый выбирает для себя<br> Женщину, религию, дорогу.<br> Дьяволу служить или пророку<br> Каждый выбирает для себя.<br> <br> Каждый выбирает по себе<br> Слово для любви и для молитвы.<br> Шпагу для дуэли, меч для битвы<br> Каждый выбирает по себе.<br> <br> Каждый выбирает по себе<br> Щит и латы, посох и заплаты.<br> Меру окончательной расплаты<br> Каждый выбирает для себя.<br> <br> Каждый выбирает для себя.<br> Выбираю тоже, как умею.<br> Ни к кому претензий не имею:<br> Каждый выбирает для себя. <br> <br> <br> Ну читайте лучше: <br> <br> <br> Всего и надо, что вглядеться, - Боже мой, <br> Всего и дела, что внимательно вглядеться, - <br> И не уйдешь, и некуда уже не деться <br> От этих глаз, от их внезапной глубины. <br><br> Всего и надо, что вчитаться, - Боже мой, <br> Всего и дела, что помедлить над строкою - <br> Не пролистнуть нетерпеливою рукою, <br> А задержаться, прочитать и перечесть. <br><br> Мне жаль не узнанной до времени строки. <br> И все ж строка - она со временем прочтется, <br> И перечтется много раз и ей зачтется, <br> И все, что было с ней, останется при ней. <br><br> Но вот глаза - они уходят навсегда, <br> Как некий мир, который так и не открыли, <br> Как некий Рим, который так и не открыли, <br> И не открыть уже, и в этом вся беда. <br><br> Но мне немного жаль и Вас, мне жаль и Вас <br> За то, что суетно так жили, так спешили, <br> Что и не знаете, чего себя лишили, <br> И не узнаете, и в этом вся печаль. <br> А впрочем, я Вам не судья. Я жил как все. <br> Вначале слово безраздельно мной владело - <br> А дело было после, было после дело, <br> И в этом дело все, и в этом вся печаль. <br><br> Мне тем и горек мой сегодняшний удел - <br> Покуда мнил себя судьей, в пророки метил, <br> Каких сокровищ под ногами не заметил, <br> Каких созвездий в небесах не разглядел. <br> 1-е Есенин, 2-е и 3-е Левитанский


222201 "" 2000-05-10 18:46:27
[193.233.6.14] Зиновий Киселев
- Представим себе человека, который хочет стать героем литературных гостиных любой ценой. Сей анфант террибль напрашивается на скандал, обвиняя журнал в слежке за ним(!) Он хочет попасть любой ценой в литературу, изьясняясь на убогом языке уголовников - все у него "стукачи" и "топтуны", все его "сдают" (кому?) Это уже не личность - персонаж...


222200 "" 2000-05-10 17:46:28
[206.49.157.199] Ю. Суходольский
- Сердюченко без ответа не останется

Назад Далее
+ 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30 
- 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  20  30  40  50  60  70  80  90  100  200  300  400  500  600  700  800  900  1000  2000 
Модератору...

Rambler's Top100